Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Амвэй» и ЮНИСЕФ подарили российским детям «Улыбку радости»

Совместный проект «Амвэй» и ЮНИСЕФ позволит создать в различных детских медицинских и социальных учреждениях по всей стране игровые комнаты и комнаты психологической разгрузки, так называемые сенсорные комнаты.

В игровых комнатах дети смогут найти себе занятия по душе, посмотреть мультфильмы, поиграть в различные игры, пообщаться со своими сверстниками. Такие комнаты оборудуются яркими горками, домиками, качалками, сухими бассейнами и другим детским инвентарем. Все это делается для того, чтобы маленькие пациенты могли отвлечься от своих болезней и хотя бы на время забыть о том, что они находятся в стенах лечебного или социального учреждения. В таком состоянии медицинскому специалисту намного легче установить спокойные доверительные отношения с маленьким пациентом.

Сенсорные комнаты будут использоваться для оказания психологической помощи детям, снятия мышечного и эмоционального напряжение у ребёнка, корректирования его психоэмоционального состояния. От этого в немалой степени зависит результат лечения и последующей социально-психологической реабилитации.

Проект «Улыбка ребенка» рассчитан на три года (2008 – 2010 гг.). За это время планируется оборудовать около 60 подобных комнат. «Амвэй» будет выделять ежегодно на реализацию проекта более 300 тысяч долларов. В целом же, за три года ассигнования составят около 1 миллиона долларов. Финансирование осуществляется как за счет собственных средств компании, так и добровольных пожертвований, поступающих от сотрудников и независимых предпринимателей «Амвэй».

Первые комнаты уже открылись в Барнауле, Бийске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Челябинске и получили восторженные отзывы детей и специалистов. 2-го октября откроется комната в Петрозаводске. Всего же до конца года «Амвэй» и ЮНИСЕФ планирует оборудовать около 20 таких комнат в крупных городах России.

Комментарии

Лешек Кренчелевски, генеральный директор ООО АМВЭЙ:

«От того, насколько комфортно себя чувствует ребенок, приходя в детскую поликлинику, больницу или центр социальной помощи, зависит результат его лечения и социально-психологической реабилитации. Мы искренне надеемся, что наш новый проект с ЮНИСЕФ будет способствовать созданию комфортных условий для детей в различных медицинских и социальных учреждениях по всей стране. Вместе с ЮНИСЕФ мы собираемся сделать все возможное, чтобы дети улыбались как можно чаще....... ».

Кемлин Ферли, заместитель представителя ЮНИСЕФ в РФ:

«Щедрый вклад компании «Амвэй» в новый проект «Улыбка ребенка» предоставляет отличную возможность сделать жизнь больных детей и детей, оказавшихся в трудной ситуации, более радостной».


За дополнительной информацией обращайтесь:

Екатерина Попова,
917-00-80 (доб. 185)
+7 (926) 842-04-00
popova@ima-consulting.ru

* * *

ООО «Амвэй»
ООО «Амвэй» было открыто в России в марте 2005 года. Объем продаж компании в 2007 году достиг отметки в 400 млн долларов США, а количество Независимых Предпринимателей, сотрудничающих с компанией в России, составило около 700 000 человек. На сегодняшний день ООО «Амвэй» реализует на российском рынке более 300 наименований продукции для красоты, здоровья и ухода за домом. Сегодня в России работают 12 Торговых центров Amway в 10 городах (три в Москве, по одному в Нижнем Новгороде, Санкт – Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре и Казани) и 4 логистических центра в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
www.amway.ru

ЮНИСЕФ
Детский фонд Организации Объединенных Наций ЮНИСЕФ работает в 156 странах мира. В России ЮНИСЕФ работает с 1997 года. Основная цель работы Детского фонда ООН в России - защита и поддержка прав детей на безопасное, здоровое и счастливое детство. ЮНИСЕФ стремится к тому, чтобы голоса детей были услышаны, а их интересы были обеспечены соответствующей политикой и финансированием.
http://www.unicef.ru

Контактное лицо: Попова Екатерина
Компания: ООО "Амвэй"
Добавлен: 20:03, 15.09.2008 Количество просмотров: 2602


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия708
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия61
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия65
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия73
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия727
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия172
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия519
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия162
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru