Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Амвэй» и ЮНИСЕФ подарили российским детям «Улыбку радости»

Совместный проект «Амвэй» и ЮНИСЕФ позволит создать в различных детских медицинских и социальных учреждениях по всей стране игровые комнаты и комнаты психологической разгрузки, так называемые сенсорные комнаты.

В игровых комнатах дети смогут найти себе занятия по душе, посмотреть мультфильмы, поиграть в различные игры, пообщаться со своими сверстниками. Такие комнаты оборудуются яркими горками, домиками, качалками, сухими бассейнами и другим детским инвентарем. Все это делается для того, чтобы маленькие пациенты могли отвлечься от своих болезней и хотя бы на время забыть о том, что они находятся в стенах лечебного или социального учреждения. В таком состоянии медицинскому специалисту намного легче установить спокойные доверительные отношения с маленьким пациентом.

Сенсорные комнаты будут использоваться для оказания психологической помощи детям, снятия мышечного и эмоционального напряжение у ребёнка, корректирования его психоэмоционального состояния. От этого в немалой степени зависит результат лечения и последующей социально-психологической реабилитации.

Проект «Улыбка ребенка» рассчитан на три года (2008 – 2010 гг.). За это время планируется оборудовать около 60 подобных комнат. «Амвэй» будет выделять ежегодно на реализацию проекта более 300 тысяч долларов. В целом же, за три года ассигнования составят около 1 миллиона долларов. Финансирование осуществляется как за счет собственных средств компании, так и добровольных пожертвований, поступающих от сотрудников и независимых предпринимателей «Амвэй».

Первые комнаты уже открылись в Барнауле, Бийске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Челябинске и получили восторженные отзывы детей и специалистов. 2-го октября откроется комната в Петрозаводске. Всего же до конца года «Амвэй» и ЮНИСЕФ планирует оборудовать около 20 таких комнат в крупных городах России.

Комментарии

Лешек Кренчелевски, генеральный директор ООО АМВЭЙ:

«От того, насколько комфортно себя чувствует ребенок, приходя в детскую поликлинику, больницу или центр социальной помощи, зависит результат его лечения и социально-психологической реабилитации. Мы искренне надеемся, что наш новый проект с ЮНИСЕФ будет способствовать созданию комфортных условий для детей в различных медицинских и социальных учреждениях по всей стране. Вместе с ЮНИСЕФ мы собираемся сделать все возможное, чтобы дети улыбались как можно чаще....... ».

Кемлин Ферли, заместитель представителя ЮНИСЕФ в РФ:

«Щедрый вклад компании «Амвэй» в новый проект «Улыбка ребенка» предоставляет отличную возможность сделать жизнь больных детей и детей, оказавшихся в трудной ситуации, более радостной».


За дополнительной информацией обращайтесь:

Екатерина Попова,
917-00-80 (доб. 185)
+7 (926) 842-04-00
popova@ima-consulting.ru

* * *

ООО «Амвэй»
ООО «Амвэй» было открыто в России в марте 2005 года. Объем продаж компании в 2007 году достиг отметки в 400 млн долларов США, а количество Независимых Предпринимателей, сотрудничающих с компанией в России, составило около 700 000 человек. На сегодняшний день ООО «Амвэй» реализует на российском рынке более 300 наименований продукции для красоты, здоровья и ухода за домом. Сегодня в России работают 12 Торговых центров Amway в 10 городах (три в Москве, по одному в Нижнем Новгороде, Санкт – Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре и Казани) и 4 логистических центра в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
www.amway.ru

ЮНИСЕФ
Детский фонд Организации Объединенных Наций ЮНИСЕФ работает в 156 странах мира. В России ЮНИСЕФ работает с 1997 года. Основная цель работы Детского фонда ООН в России - защита и поддержка прав детей на безопасное, здоровое и счастливое детство. ЮНИСЕФ стремится к тому, чтобы голоса детей были услышаны, а их интересы были обеспечены соответствующей политикой и финансированием.
http://www.unicef.ru

Контактное лицо: Попова Екатерина
Компания: ООО "Амвэй"
Добавлен: 20:03, 15.09.2008 Количество просмотров: 2644


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия210
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия177
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия109
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия94
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия172
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия284
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия352
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия540
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия245
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия333
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия249
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия621
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия539
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия544
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия160
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru