Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Амвэй» и ЮНИСЕФ подарили российским детям «Улыбку радости»

Совместный проект «Амвэй» и ЮНИСЕФ позволит создать в различных детских медицинских и социальных учреждениях по всей стране игровые комнаты и комнаты психологической разгрузки, так называемые сенсорные комнаты.

В игровых комнатах дети смогут найти себе занятия по душе, посмотреть мультфильмы, поиграть в различные игры, пообщаться со своими сверстниками. Такие комнаты оборудуются яркими горками, домиками, качалками, сухими бассейнами и другим детским инвентарем. Все это делается для того, чтобы маленькие пациенты могли отвлечься от своих болезней и хотя бы на время забыть о том, что они находятся в стенах лечебного или социального учреждения. В таком состоянии медицинскому специалисту намного легче установить спокойные доверительные отношения с маленьким пациентом.

Сенсорные комнаты будут использоваться для оказания психологической помощи детям, снятия мышечного и эмоционального напряжение у ребёнка, корректирования его психоэмоционального состояния. От этого в немалой степени зависит результат лечения и последующей социально-психологической реабилитации.

Проект «Улыбка ребенка» рассчитан на три года (2008 – 2010 гг.). За это время планируется оборудовать около 60 подобных комнат. «Амвэй» будет выделять ежегодно на реализацию проекта более 300 тысяч долларов. В целом же, за три года ассигнования составят около 1 миллиона долларов. Финансирование осуществляется как за счет собственных средств компании, так и добровольных пожертвований, поступающих от сотрудников и независимых предпринимателей «Амвэй».

Первые комнаты уже открылись в Барнауле, Бийске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Челябинске и получили восторженные отзывы детей и специалистов. 2-го октября откроется комната в Петрозаводске. Всего же до конца года «Амвэй» и ЮНИСЕФ планирует оборудовать около 20 таких комнат в крупных городах России.

Комментарии

Лешек Кренчелевски, генеральный директор ООО АМВЭЙ:

«От того, насколько комфортно себя чувствует ребенок, приходя в детскую поликлинику, больницу или центр социальной помощи, зависит результат его лечения и социально-психологической реабилитации. Мы искренне надеемся, что наш новый проект с ЮНИСЕФ будет способствовать созданию комфортных условий для детей в различных медицинских и социальных учреждениях по всей стране. Вместе с ЮНИСЕФ мы собираемся сделать все возможное, чтобы дети улыбались как можно чаще....... ».

Кемлин Ферли, заместитель представителя ЮНИСЕФ в РФ:

«Щедрый вклад компании «Амвэй» в новый проект «Улыбка ребенка» предоставляет отличную возможность сделать жизнь больных детей и детей, оказавшихся в трудной ситуации, более радостной».


За дополнительной информацией обращайтесь:

Екатерина Попова,
917-00-80 (доб. 185)
+7 (926) 842-04-00
popova@ima-consulting.ru

* * *

ООО «Амвэй»
ООО «Амвэй» было открыто в России в марте 2005 года. Объем продаж компании в 2007 году достиг отметки в 400 млн долларов США, а количество Независимых Предпринимателей, сотрудничающих с компанией в России, составило около 700 000 человек. На сегодняшний день ООО «Амвэй» реализует на российском рынке более 300 наименований продукции для красоты, здоровья и ухода за домом. Сегодня в России работают 12 Торговых центров Amway в 10 городах (три в Москве, по одному в Нижнем Новгороде, Санкт – Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре и Казани) и 4 логистических центра в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
www.amway.ru

ЮНИСЕФ
Детский фонд Организации Объединенных Наций ЮНИСЕФ работает в 156 странах мира. В России ЮНИСЕФ работает с 1997 года. Основная цель работы Детского фонда ООН в России - защита и поддержка прав детей на безопасное, здоровое и счастливое детство. ЮНИСЕФ стремится к тому, чтобы голоса детей были услышаны, а их интересы были обеспечены соответствующей политикой и финансированием.
http://www.unicef.ru

Контактное лицо: Попова Екатерина
Компания: ООО "Амвэй"
Добавлен: 20:03, 15.09.2008 Количество просмотров: 2571


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия350
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия67
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия79
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия68
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия942
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия380
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия207
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru