Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Запуск новой программной сетки на телеканале STYLE TV

Авторы и ведущие новых программ STYLE TV – известные телеведущие, бизнесмены и просто увлеченные люди – строят общение со зрителем, не навязывая ему какого-то общепринятого взгляда на то, как нужно или правильно, модно или «гламурно». Они делятся мыслями, впечатлениями и эмоциями от увиденного, услышанного, прожитого, создавая эффект интересного, теплого, легкого разговора где-нибудь в уютном кафе за чашкой хорошего кофе. Лучше всего то, о чем говорят и будут говорить создатели телеканала STYLE TV, описывает знаменитое высказывание Эльзы Кленч: «Не путайте моду со стилем!».

Аудиторию STYLE TV генеральный директор телеканала Дмитрий Павлюченков описывает так: «Наша аудитория – это люди, способные воспринимать жизнь сквозь призму своего собственного вкуса, образования и культуры. Эти люди сами решают, что носить, на каких машинах ездить, какую музыку слушать, какие дома строить, какое искусство коллекционировать. В конце концов, к чему стремиться. Эти люди состоялись, они успешны. И это определяется отнюдь не только материальным благосостоянием или социальным статусом, но и гораздо шире – от интеллектуального развития до умения наслаждаться простыми человеческими радостями. И вся наша команда старается сделать содержание наших программ достойным внимания этих замечательных людей».

Обновленный телеканал предлагает зрителю:
Стильную музыку:
 Эксклюзивные съёмки концертных выступлений мировых и отечественных звёзд.
 Фильмы-концерты (собcтвенные съемки в московских клубах)‏.
 Лучшее музыкальные видео от признанных во всём мире кинорежиссеров, таких как JONATHAN GLAZER, STEPHANE SEDNAOUI, MICHEL GONDRY, MARK ROMANEK, ANTON CORBIJN и многих других авторов.
 Авторская программа Артемия Троицкого «Профессор Троицкий и товарищ Артем»
 Программа «STYLE Music+» о музыке и моде, о параллелях в их развитии и соотношении стиля в одежде и музыкальных предпочтений.
 Авторский блок музыкальных видеоклипов в программе «sTOP3» (три клипа, которые не взяты в ротацию ни одним каналом).

Стиль в моде:
 «Fashion Inc.» – показы и комментарии самых известных модельеров мира.
 «Отражение» – знакомство с известными персонажами российского модного истеблишмента: модельерами, дизайнерами, художниками, искусствоведами, режиссерами, актерами, стилистами, моделями, визажистами, ювелирами – со всеми, кто определяет стиль модной и культурной жизни.
 Программа «Акцент» раскрывает авторскую идею коллекции и акцентирует внимание на новых тенденциях в стиле, моде через самые яркие моменты модных показов и интервью с дизайнерами и публичными людьми.

Стильные вещи:
 «Проект» – программа, посвященная интерьерам, примечательным с точки зрения дизайна. Она знакомит с людьми, создающими такие интерьеры, с людьми, привносящими свой стиль в оформление архитектурного пространства. Героями программы могут стать как профессиональные дизайнеры и архитекторы, так и обладатели любой другой профессии, создавшие у себя в квартире, в загородном доме либо в офисе некое пространство, интересное с точки зрения дизайна или архитектуры.

Стильную жизнь и события:
 «Территория STYLE» создаст эффект присутствия на самых интересных вечеринках мегаполиса, на свадьбах и днях рождения известных людей.
 «A la Carte» – знакомство с самыми разными кухнями мира, явление гастрономической моды и вековые традиции в кулинарии, самые популярные направления в еде, воспитание вкуса, история возникновения кулинарных культур разных стран, много нового о привычных продуктах. Лучшие повара делятся своими секретами и рецептами приготовления всевозможных блюд: от легких салатов до брутального мяса. Гастроли европейских «звезд» кулинарии, самые интересные и необычные рестораны мира, мастер-классы и дегустации.
 «История увлечений» – рассказ об увлечении того или иного культового персонажа (от танго до соколиной охоты) и об истории этого увлечения.
 «Буквоед» – беседа с авторами и издателями нашумевших книг.
 «Вишневый сад» – пропуск в мир великой иллюзии и закулисных игр. Яркие премьеры и громкие имена без грима и масок.
 «Коллекция». Музеи и галереи. Истории знаменитых произведений искусства и еще никому не известных коллекций, жизнь художников и архитекторов, дизайнеров и скульпторов, актуальные выставки и беспрецедентные арт-проекты.


СПРАВКА:
Аудитория телеканала STYLE TV – 16 млн человек, месячный охват – 1,6 млн человек (данные TNS Gallup Media).

В Москве STYLE TV смотрят абоненты Акадо, Стрим-ТВ, Корбина и др., также телеканал осуществляет трансляцию внутри кабельных сетей в 57 регионах РФ и входит в пакет Стрим-ТВ в 23 городах РФ.

Программный директор – Анастасия Давыдова.
Генеральный директор – Дмитрий Павлюченков.

Контактное лицо: Анна Соколова
Компания: телеканал STYLE TV
Добавлен: 16:33, 21.05.2009 Количество просмотров: 802


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия168
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия88
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия618
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия540
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru