Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Запуск новой программной сетки на телеканале STYLE TV

Авторы и ведущие новых программ STYLE TV – известные телеведущие, бизнесмены и просто увлеченные люди – строят общение со зрителем, не навязывая ему какого-то общепринятого взгляда на то, как нужно или правильно, модно или «гламурно». Они делятся мыслями, впечатлениями и эмоциями от увиденного, услышанного, прожитого, создавая эффект интересного, теплого, легкого разговора где-нибудь в уютном кафе за чашкой хорошего кофе. Лучше всего то, о чем говорят и будут говорить создатели телеканала STYLE TV, описывает знаменитое высказывание Эльзы Кленч: «Не путайте моду со стилем!».

Аудиторию STYLE TV генеральный директор телеканала Дмитрий Павлюченков описывает так: «Наша аудитория – это люди, способные воспринимать жизнь сквозь призму своего собственного вкуса, образования и культуры. Эти люди сами решают, что носить, на каких машинах ездить, какую музыку слушать, какие дома строить, какое искусство коллекционировать. В конце концов, к чему стремиться. Эти люди состоялись, они успешны. И это определяется отнюдь не только материальным благосостоянием или социальным статусом, но и гораздо шире – от интеллектуального развития до умения наслаждаться простыми человеческими радостями. И вся наша команда старается сделать содержание наших программ достойным внимания этих замечательных людей».

Обновленный телеканал предлагает зрителю:
Стильную музыку:
 Эксклюзивные съёмки концертных выступлений мировых и отечественных звёзд.
 Фильмы-концерты (собcтвенные съемки в московских клубах)‏.
 Лучшее музыкальные видео от признанных во всём мире кинорежиссеров, таких как JONATHAN GLAZER, STEPHANE SEDNAOUI, MICHEL GONDRY, MARK ROMANEK, ANTON CORBIJN и многих других авторов.
 Авторская программа Артемия Троицкого «Профессор Троицкий и товарищ Артем»
 Программа «STYLE Music+» о музыке и моде, о параллелях в их развитии и соотношении стиля в одежде и музыкальных предпочтений.
 Авторский блок музыкальных видеоклипов в программе «sTOP3» (три клипа, которые не взяты в ротацию ни одним каналом).

Стиль в моде:
 «Fashion Inc.» – показы и комментарии самых известных модельеров мира.
 «Отражение» – знакомство с известными персонажами российского модного истеблишмента: модельерами, дизайнерами, художниками, искусствоведами, режиссерами, актерами, стилистами, моделями, визажистами, ювелирами – со всеми, кто определяет стиль модной и культурной жизни.
 Программа «Акцент» раскрывает авторскую идею коллекции и акцентирует внимание на новых тенденциях в стиле, моде через самые яркие моменты модных показов и интервью с дизайнерами и публичными людьми.

Стильные вещи:
 «Проект» – программа, посвященная интерьерам, примечательным с точки зрения дизайна. Она знакомит с людьми, создающими такие интерьеры, с людьми, привносящими свой стиль в оформление архитектурного пространства. Героями программы могут стать как профессиональные дизайнеры и архитекторы, так и обладатели любой другой профессии, создавшие у себя в квартире, в загородном доме либо в офисе некое пространство, интересное с точки зрения дизайна или архитектуры.

Стильную жизнь и события:
 «Территория STYLE» создаст эффект присутствия на самых интересных вечеринках мегаполиса, на свадьбах и днях рождения известных людей.
 «A la Carte» – знакомство с самыми разными кухнями мира, явление гастрономической моды и вековые традиции в кулинарии, самые популярные направления в еде, воспитание вкуса, история возникновения кулинарных культур разных стран, много нового о привычных продуктах. Лучшие повара делятся своими секретами и рецептами приготовления всевозможных блюд: от легких салатов до брутального мяса. Гастроли европейских «звезд» кулинарии, самые интересные и необычные рестораны мира, мастер-классы и дегустации.
 «История увлечений» – рассказ об увлечении того или иного культового персонажа (от танго до соколиной охоты) и об истории этого увлечения.
 «Буквоед» – беседа с авторами и издателями нашумевших книг.
 «Вишневый сад» – пропуск в мир великой иллюзии и закулисных игр. Яркие премьеры и громкие имена без грима и масок.
 «Коллекция». Музеи и галереи. Истории знаменитых произведений искусства и еще никому не известных коллекций, жизнь художников и архитекторов, дизайнеров и скульпторов, актуальные выставки и беспрецедентные арт-проекты.


СПРАВКА:
Аудитория телеканала STYLE TV – 16 млн человек, месячный охват – 1,6 млн человек (данные TNS Gallup Media).

В Москве STYLE TV смотрят абоненты Акадо, Стрим-ТВ, Корбина и др., также телеканал осуществляет трансляцию внутри кабельных сетей в 57 регионах РФ и входит в пакет Стрим-ТВ в 23 городах РФ.

Программный директор – Анастасия Давыдова.
Генеральный директор – Дмитрий Павлюченков.

Контактное лицо: Анна Соколова
Компания: телеканал STYLE TV
Добавлен: 16:33, 21.05.2009 Количество просмотров: 659


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия397
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия396
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия168
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия146
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия71
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия83
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия357
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия421
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия160
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия178
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия80
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия67
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия194
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия91
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия221
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru