Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Запуск новой программной сетки на телеканале STYLE TV

Авторы и ведущие новых программ STYLE TV – известные телеведущие, бизнесмены и просто увлеченные люди – строят общение со зрителем, не навязывая ему какого-то общепринятого взгляда на то, как нужно или правильно, модно или «гламурно». Они делятся мыслями, впечатлениями и эмоциями от увиденного, услышанного, прожитого, создавая эффект интересного, теплого, легкого разговора где-нибудь в уютном кафе за чашкой хорошего кофе. Лучше всего то, о чем говорят и будут говорить создатели телеканала STYLE TV, описывает знаменитое высказывание Эльзы Кленч: «Не путайте моду со стилем!».

Аудиторию STYLE TV генеральный директор телеканала Дмитрий Павлюченков описывает так: «Наша аудитория – это люди, способные воспринимать жизнь сквозь призму своего собственного вкуса, образования и культуры. Эти люди сами решают, что носить, на каких машинах ездить, какую музыку слушать, какие дома строить, какое искусство коллекционировать. В конце концов, к чему стремиться. Эти люди состоялись, они успешны. И это определяется отнюдь не только материальным благосостоянием или социальным статусом, но и гораздо шире – от интеллектуального развития до умения наслаждаться простыми человеческими радостями. И вся наша команда старается сделать содержание наших программ достойным внимания этих замечательных людей».

Обновленный телеканал предлагает зрителю:
Стильную музыку:
 Эксклюзивные съёмки концертных выступлений мировых и отечественных звёзд.
 Фильмы-концерты (собcтвенные съемки в московских клубах)‏.
 Лучшее музыкальные видео от признанных во всём мире кинорежиссеров, таких как JONATHAN GLAZER, STEPHANE SEDNAOUI, MICHEL GONDRY, MARK ROMANEK, ANTON CORBIJN и многих других авторов.
 Авторская программа Артемия Троицкого «Профессор Троицкий и товарищ Артем»
 Программа «STYLE Music+» о музыке и моде, о параллелях в их развитии и соотношении стиля в одежде и музыкальных предпочтений.
 Авторский блок музыкальных видеоклипов в программе «sTOP3» (три клипа, которые не взяты в ротацию ни одним каналом).

Стиль в моде:
 «Fashion Inc.» – показы и комментарии самых известных модельеров мира.
 «Отражение» – знакомство с известными персонажами российского модного истеблишмента: модельерами, дизайнерами, художниками, искусствоведами, режиссерами, актерами, стилистами, моделями, визажистами, ювелирами – со всеми, кто определяет стиль модной и культурной жизни.
 Программа «Акцент» раскрывает авторскую идею коллекции и акцентирует внимание на новых тенденциях в стиле, моде через самые яркие моменты модных показов и интервью с дизайнерами и публичными людьми.

Стильные вещи:
 «Проект» – программа, посвященная интерьерам, примечательным с точки зрения дизайна. Она знакомит с людьми, создающими такие интерьеры, с людьми, привносящими свой стиль в оформление архитектурного пространства. Героями программы могут стать как профессиональные дизайнеры и архитекторы, так и обладатели любой другой профессии, создавшие у себя в квартире, в загородном доме либо в офисе некое пространство, интересное с точки зрения дизайна или архитектуры.

Стильную жизнь и события:
 «Территория STYLE» создаст эффект присутствия на самых интересных вечеринках мегаполиса, на свадьбах и днях рождения известных людей.
 «A la Carte» – знакомство с самыми разными кухнями мира, явление гастрономической моды и вековые традиции в кулинарии, самые популярные направления в еде, воспитание вкуса, история возникновения кулинарных культур разных стран, много нового о привычных продуктах. Лучшие повара делятся своими секретами и рецептами приготовления всевозможных блюд: от легких салатов до брутального мяса. Гастроли европейских «звезд» кулинарии, самые интересные и необычные рестораны мира, мастер-классы и дегустации.
 «История увлечений» – рассказ об увлечении того или иного культового персонажа (от танго до соколиной охоты) и об истории этого увлечения.
 «Буквоед» – беседа с авторами и издателями нашумевших книг.
 «Вишневый сад» – пропуск в мир великой иллюзии и закулисных игр. Яркие премьеры и громкие имена без грима и масок.
 «Коллекция». Музеи и галереи. Истории знаменитых произведений искусства и еще никому не известных коллекций, жизнь художников и архитекторов, дизайнеров и скульпторов, актуальные выставки и беспрецедентные арт-проекты.


СПРАВКА:
Аудитория телеканала STYLE TV – 16 млн человек, месячный охват – 1,6 млн человек (данные TNS Gallup Media).

В Москве STYLE TV смотрят абоненты Акадо, Стрим-ТВ, Корбина и др., также телеканал осуществляет трансляцию внутри кабельных сетей в 57 регионах РФ и входит в пакет Стрим-ТВ в 23 городах РФ.

Программный директор – Анастасия Давыдова.
Генеральный директор – Дмитрий Павлюченков.

Контактное лицо: Анна Соколова
Компания: телеканал STYLE TV
Добавлен: 16:33, 21.05.2009 Количество просмотров: 745


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия68
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия245
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия90
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия108
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия116
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия129
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1817
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия135
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия137
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия449
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия797
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


  © 2003-2025 inthepress.ru