 |
«Национальная страховая группа» - признанное качество страховых услуг!
21 мая 2009 года в отеле Ritz-Carlton в Москве состоялась очередная церемония награждения лауреатов ежегодной российской премии в области страхования «Золотая Саламандра». «Национальная страховая группа» получила престижную награду российского страхового рынка в номинации «Качество страховых услуг».
Лауреатов премии «Золотая Саламандра» определил экспертный совет, в состав которого вошли представители государственной власти, общественных организаций, аналитических центров и бизнес-структур.
«Национальная страховая группа» не первый раз становится лауреатом главной страховой премии. В 2008 году коллектив «Национальной страховой группы» была признан «Командой года», в 2007 году «Золотая Саламандра» была вручена компании в номинации «Управленческий проект года» за внедрения SAP for Insurance. В 2004 году Президент «Национальной страховой группы», Юрий Николаевич Решетняк, был удостоен премии в номинации «Личный вклад в развитие страхования».
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 14:02, 25.05.2009
Количество просмотров: 581
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия322 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия189 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |