Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TVIN Product Placement 8 недель держал «ответ» перед «Скай Линк». Ответ оказался у«Дачным»

Это уже не первый опыт работы агентства с крупнейшим оператором мобильной связи и услуг 3G «Скай Линк». В данном проекте необходимо было выбрать объект интеграции бренда «Скай Линк» для решения нескольких задач. В первую очередь было необходимо представить аудитории услугу 3G-интернета, а также продемонстрировать использование возможностей новой линейки оборудования: коммуникатора, 3G/WiFi-роутера, беспроводного стационарного телефона с городским номером и других устройств.
В преддверии дачного сезона серия из 8-ми еженедельных тематических передач о создании комфорта загородной жизни позволила решить эти вопросы. В рамках проекта было реализовано 12 (!) различных вариантов интеграции услуг и устройств «Скай Линк» в сюжет программы. Аудитория программы полностью соответствовала позиционированию бренда, которая была в большей степени рассчитана на людей со средним и высоким уровнем достатка, заинтересованных в мобильном использовании интернет-доступа и прямых городских номеров за городом. Поэтому такой «Дачный ответ» на поставленный вопрос клиента оказался оптимальным и максимально эффективным.
«Комфорт в современной жизни уже невозможен без интернета, и актуальность дачной темы известна всем операторам, но только «Скай Линк» может предложить сегодня услуги 3G в Подмосковье, включая дальнюю область. Программа «Дачный ответ» позволила нам очень точно выйти на целевую аудиторию, а формат размещения помог наглядно показать модель потребления и различные варианты использования связи 3G в загородных условиях. Сегодня тариф «Дачный интернет» входит в ТОП-3 самых популярных у наших новых абонентов в Московском регионе». - сообщил Сергей Ханенков, генеральный директор «Скай Линк – Москва» и «Скай Линк – Регионы».
Все герои телепередачи: как обычные дачники и владельцы загородных домов, так и «звезды» получили возможность подключиться к интернету посредством технологии 3G от «Скай Линк», предоставляющей максимальную территорию обслуживания, мобильность и высокую скорость в современных условиях. Кроме того, все участники программы получили подарки от компании «Скай Линк» в виде роутеров, модемов, коммуникаторов, подключенных к 3G-интернету и голосовой связи на 1 месяц.
Первый эфир телепрограммы вышел 22 марта, ее звездным участником стал поэт-песенник Илья Резник, который выразил свою благодарность бренду за удобство и качество. Программа выходила еженедельно по воскресеньям, а с апреля появился повторный эфир по средам. За весь период реализации проекта до 10 мая приняли участие такие известные люди как Илья Резник, Наталья Штурм, Александр Шаганов, Ляйсан Утяшева, Илона Броневицкая и др. Съемки финальной серии программы, посвященной празднику 9 мая «День Победы» проходили на даче ветерана Великой Отечественной Войны, для которой был полностью переформирован и благоустроен приусадебный участок, построена современная уютная теплица. Звездным участником этой программы стал Ренат Ибрагимов, который в эфире программы поздравил ветеранов, преподнес им подарок, спев в эфире фронтовую песню.
Удобство пользования реальным 3G-интернетом оценили и телеведущие передачи «Дачный ответ» – Дарья Субботина и Татьяна Грамон, которые смогли продемонстрировать это прямо в эфире.
Сотрудники TVIN Product Placement не только разработали концепцию интеграции бренда «Скай Линк», но и полностью реализовали этот проект, постоянно принимая участие в съемочном процессе, помогая всем новым обладателям оборудования «Скай Линк» оценить эффективность и простоту пользования новой технологии.
Каждый сюжет с участием «Скай Линк» перед эфиром программы был анонсирован на общедоступном видео-ресурсе YouTube и также имел резонанс у пользователей ресурса (более 6 600 просмотров). Проект был поддержан pr-мероприятиями об услуге 3G-интернета «Скай Линк» и о проекте «Скай Линк» - «Дачный ответ». По оценке представителей компании «Скай Линк», работа TVIN Product Placement по интеграции в «Дачный ответ» была проведена на высоком уровне с хорошим результатом, в дальнейшем компании намерены продолжить успешное сотрудничество.
Агентство TVIN Product Placement пионер российского Product Placement. Агентство уже более 10 лет работает с данной технологией и сегодня является экспертом № 1 в этой области. TVIN Product Placement владеет исчерпывающей информацией как о кинорынке, так и о других entertainment проектах, и обладает всеми необходимыми ресурсами для реализации эффективных полномасштабных кампаний.
Клиенты агентства вошли в историю и культурное пространство 21 века, интегрируясь в значимые и знаковые творческие проекты, и получили необходимый резонанс у своих аудиторий.
TVIN Product Placement предлагает клиентам комплексные услуги, включающие Product Placement; Cross-Promotion; Talent Relations; Киномерчандайзинг; BTL-акции; Спонсорство развлекательных мероприятий.

«Скай Линк» - лидер российского рынка услуг 3G, предоставляет услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи (используется технология третьего поколения (3G) CDMA2000 1X EV-DO, реализованная в радио-интерфейсе 450 МГц). В настоящее время территория предоставления услуг 3G включает более 5000 населенных пунктов в 32 субъектах РФ. По данным на 1 кв. 2009 года, «Скай Линк» обслуживает более 1 млн абонентов. Стратегия компании направлена на усиление рыночных позиций при сохранении баланса голоса и данных в трех основных составляющих деятельности 3G оператора: транзит трафика, развитие услуг и устройств доступа. «Скай Линк» является членом международной ассоциации CDM Development Group (CDG). Компания отмечена дипломом ИА «Сотовик» за самый амбициозный проект 2004 года, премией РБК «Компания года - 2005» за техническую модернизацию в регионах, первой премией «Брэнд года/EFFIE 2006» в номинации «Новые услуги». Лауреат «Премии Рунета-2008» в номинации «Экономика и бизнес». Сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001) за № RU.04.ЯЕ.01.К03093 (действителен с 11.11.2008 до 11.11.2011). Дополнительная информация о компании: www.skylink.ru

Контакты
Адрес: Багратионовский проезд, д.7, корпус 20B, 4-й этаж
Телефон: +7(495) 645-01-06
E-mail: info@productplacement.ru

Контактное лицо: TVIN Product Placement
Компания: TVIN Product Placement
Добавлен: 14:04, 25.05.2009 Количество просмотров: 648


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия176
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:34, 23.07.2025, Россия103
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия210
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия219
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия216
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:45, 22.07.2025, Россия208
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:43, 22.07.2025, Россия211
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия219
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только.


Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия215
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах. В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие.


Toshiba TV представляет новые модели телевизоров на российском рынке, Toshiba TV, 22:25, 23.07.2025, Россия151
Устройства сочетают в себе элегантный дизайн и расширенный функционал


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:32, 22.07.2025, Россия191
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 00:03, 20.07.2025, Россия163
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Пенсионерам — без переплат: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов в июле 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 05:16, 22.07.2025, Россия113
К экватору дачного сезона «Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами для пенсионеров. Топ-подборка от финансового маркетплейса поможет людям найти подходящее решение и в условиях высоких кредитных ставок не переплачивать лишние проценты благодаря скидкам.


В России начались продажи POCO F7: стильный дизайн и невероятная мощь, diHouse, 06:28, 20.07.2025, Россия250
Компания diHouse, дистрибьютор продукции потребительской электроники и «умных» устройств Xiaomi, объявляет о старте продаж смартфона POCO F7 на российском рынке.


«Аэродиск» и УЦ «Микротест» развивают программу обучения специалистов по СХД, Аэродиск, 06:28, 20.07.2025, Россия311
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, совместно с учебным центром «Микротест» обновили курс «Сертифицированный системный инженер СХД АЭРОДИСК ВОСТОК/ENGINE AQ».


  © 2003-2025 inthepress.ru