TVIN Product Placement 8 недель держал «ответ» перед «Скай Линк». Ответ оказался у«Дачным»
Это уже не первый опыт работы агентства с крупнейшим оператором мобильной связи и услуг 3G «Скай Линк». В данном проекте необходимо было выбрать объект интеграции бренда «Скай Линк» для решения нескольких задач. В первую очередь было необходимо представить аудитории услугу 3G-интернета, а также продемонстрировать использование возможностей новой линейки оборудования: коммуникатора, 3G/WiFi-роутера, беспроводного стационарного телефона с городским номером и других устройств. В преддверии дачного сезона серия из 8-ми еженедельных тематических передач о создании комфорта загородной жизни позволила решить эти вопросы. В рамках проекта было реализовано 12 (!) различных вариантов интеграции услуг и устройств «Скай Линк» в сюжет программы. Аудитория программы полностью соответствовала позиционированию бренда, которая была в большей степени рассчитана на людей со средним и высоким уровнем достатка, заинтересованных в мобильном использовании интернет-доступа и прямых городских номеров за городом. Поэтому такой «Дачный ответ» на поставленный вопрос клиента оказался оптимальным и максимально эффективным. «Комфорт в современной жизни уже невозможен без интернета, и актуальность дачной темы известна всем операторам, но только «Скай Линк» может предложить сегодня услуги 3G в Подмосковье, включая дальнюю область. Программа «Дачный ответ» позволила нам очень точно выйти на целевую аудиторию, а формат размещения помог наглядно показать модель потребления и различные варианты использования связи 3G в загородных условиях. Сегодня тариф «Дачный интернет» входит в ТОП-3 самых популярных у наших новых абонентов в Московском регионе». - сообщил Сергей Ханенков, генеральный директор «Скай Линк – Москва» и «Скай Линк – Регионы». Все герои телепередачи: как обычные дачники и владельцы загородных домов, так и «звезды» получили возможность подключиться к интернету посредством технологии 3G от «Скай Линк», предоставляющей максимальную территорию обслуживания, мобильность и высокую скорость в современных условиях. Кроме того, все участники программы получили подарки от компании «Скай Линк» в виде роутеров, модемов, коммуникаторов, подключенных к 3G-интернету и голосовой связи на 1 месяц. Первый эфир телепрограммы вышел 22 марта, ее звездным участником стал поэт-песенник Илья Резник, который выразил свою благодарность бренду за удобство и качество. Программа выходила еженедельно по воскресеньям, а с апреля появился повторный эфир по средам. За весь период реализации проекта до 10 мая приняли участие такие известные люди как Илья Резник, Наталья Штурм, Александр Шаганов, Ляйсан Утяшева, Илона Броневицкая и др. Съемки финальной серии программы, посвященной празднику 9 мая «День Победы» проходили на даче ветерана Великой Отечественной Войны, для которой был полностью переформирован и благоустроен приусадебный участок, построена современная уютная теплица. Звездным участником этой программы стал Ренат Ибрагимов, который в эфире программы поздравил ветеранов, преподнес им подарок, спев в эфире фронтовую песню. Удобство пользования реальным 3G-интернетом оценили и телеведущие передачи «Дачный ответ» – Дарья Субботина и Татьяна Грамон, которые смогли продемонстрировать это прямо в эфире. Сотрудники TVIN Product Placement не только разработали концепцию интеграции бренда «Скай Линк», но и полностью реализовали этот проект, постоянно принимая участие в съемочном процессе, помогая всем новым обладателям оборудования «Скай Линк» оценить эффективность и простоту пользования новой технологии. Каждый сюжет с участием «Скай Линк» перед эфиром программы был анонсирован на общедоступном видео-ресурсе YouTube и также имел резонанс у пользователей ресурса (более 6 600 просмотров). Проект был поддержан pr-мероприятиями об услуге 3G-интернета «Скай Линк» и о проекте «Скай Линк» - «Дачный ответ». По оценке представителей компании «Скай Линк», работа TVIN Product Placement по интеграции в «Дачный ответ» была проведена на высоком уровне с хорошим результатом, в дальнейшем компании намерены продолжить успешное сотрудничество. Агентство TVIN Product Placement пионер российского Product Placement. Агентство уже более 10 лет работает с данной технологией и сегодня является экспертом № 1 в этой области. TVIN Product Placement владеет исчерпывающей информацией как о кинорынке, так и о других entertainment проектах, и обладает всеми необходимыми ресурсами для реализации эффективных полномасштабных кампаний. Клиенты агентства вошли в историю и культурное пространство 21 века, интегрируясь в значимые и знаковые творческие проекты, и получили необходимый резонанс у своих аудиторий. TVIN Product Placement предлагает клиентам комплексные услуги, включающие Product Placement; Cross-Promotion; Talent Relations; Киномерчандайзинг; BTL-акции; Спонсорство развлекательных мероприятий.
«Скай Линк» - лидер российского рынка услуг 3G, предоставляет услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи (используется технология третьего поколения (3G) CDMA2000 1X EV-DO, реализованная в радио-интерфейсе 450 МГц). В настоящее время территория предоставления услуг 3G включает более 5000 населенных пунктов в 32 субъектах РФ. По данным на 1 кв. 2009 года, «Скай Линк» обслуживает более 1 млн абонентов. Стратегия компании направлена на усиление рыночных позиций при сохранении баланса голоса и данных в трех основных составляющих деятельности 3G оператора: транзит трафика, развитие услуг и устройств доступа. «Скай Линк» является членом международной ассоциации CDM Development Group (CDG). Компания отмечена дипломом ИА «Сотовик» за самый амбициозный проект 2004 года, премией РБК «Компания года - 2005» за техническую модернизацию в регионах, первой премией «Брэнд года/EFFIE 2006» в номинации «Новые услуги». Лауреат «Премии Рунета-2008» в номинации «Экономика и бизнес». Сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001) за № RU.04.ЯЕ.01.К03093 (действителен с 11.11.2008 до 11.11.2011). Дополнительная информация о компании: www.skylink.ru
Контакты Адрес: Багратионовский проезд, д.7, корпус 20B, 4-й этаж Телефон: +7(495) 645-01-06 E-mail: info@productplacement.ru
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.