Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TVIN Product Placement 8 недель держал «ответ» перед «Скай Линк». Ответ оказался у«Дачным»

Это уже не первый опыт работы агентства с крупнейшим оператором мобильной связи и услуг 3G «Скай Линк». В данном проекте необходимо было выбрать объект интеграции бренда «Скай Линк» для решения нескольких задач. В первую очередь было необходимо представить аудитории услугу 3G-интернета, а также продемонстрировать использование возможностей новой линейки оборудования: коммуникатора, 3G/WiFi-роутера, беспроводного стационарного телефона с городским номером и других устройств.
В преддверии дачного сезона серия из 8-ми еженедельных тематических передач о создании комфорта загородной жизни позволила решить эти вопросы. В рамках проекта было реализовано 12 (!) различных вариантов интеграции услуг и устройств «Скай Линк» в сюжет программы. Аудитория программы полностью соответствовала позиционированию бренда, которая была в большей степени рассчитана на людей со средним и высоким уровнем достатка, заинтересованных в мобильном использовании интернет-доступа и прямых городских номеров за городом. Поэтому такой «Дачный ответ» на поставленный вопрос клиента оказался оптимальным и максимально эффективным.
«Комфорт в современной жизни уже невозможен без интернета, и актуальность дачной темы известна всем операторам, но только «Скай Линк» может предложить сегодня услуги 3G в Подмосковье, включая дальнюю область. Программа «Дачный ответ» позволила нам очень точно выйти на целевую аудиторию, а формат размещения помог наглядно показать модель потребления и различные варианты использования связи 3G в загородных условиях. Сегодня тариф «Дачный интернет» входит в ТОП-3 самых популярных у наших новых абонентов в Московском регионе». - сообщил Сергей Ханенков, генеральный директор «Скай Линк – Москва» и «Скай Линк – Регионы».
Все герои телепередачи: как обычные дачники и владельцы загородных домов, так и «звезды» получили возможность подключиться к интернету посредством технологии 3G от «Скай Линк», предоставляющей максимальную территорию обслуживания, мобильность и высокую скорость в современных условиях. Кроме того, все участники программы получили подарки от компании «Скай Линк» в виде роутеров, модемов, коммуникаторов, подключенных к 3G-интернету и голосовой связи на 1 месяц.
Первый эфир телепрограммы вышел 22 марта, ее звездным участником стал поэт-песенник Илья Резник, который выразил свою благодарность бренду за удобство и качество. Программа выходила еженедельно по воскресеньям, а с апреля появился повторный эфир по средам. За весь период реализации проекта до 10 мая приняли участие такие известные люди как Илья Резник, Наталья Штурм, Александр Шаганов, Ляйсан Утяшева, Илона Броневицкая и др. Съемки финальной серии программы, посвященной празднику 9 мая «День Победы» проходили на даче ветерана Великой Отечественной Войны, для которой был полностью переформирован и благоустроен приусадебный участок, построена современная уютная теплица. Звездным участником этой программы стал Ренат Ибрагимов, который в эфире программы поздравил ветеранов, преподнес им подарок, спев в эфире фронтовую песню.
Удобство пользования реальным 3G-интернетом оценили и телеведущие передачи «Дачный ответ» – Дарья Субботина и Татьяна Грамон, которые смогли продемонстрировать это прямо в эфире.
Сотрудники TVIN Product Placement не только разработали концепцию интеграции бренда «Скай Линк», но и полностью реализовали этот проект, постоянно принимая участие в съемочном процессе, помогая всем новым обладателям оборудования «Скай Линк» оценить эффективность и простоту пользования новой технологии.
Каждый сюжет с участием «Скай Линк» перед эфиром программы был анонсирован на общедоступном видео-ресурсе YouTube и также имел резонанс у пользователей ресурса (более 6 600 просмотров). Проект был поддержан pr-мероприятиями об услуге 3G-интернета «Скай Линк» и о проекте «Скай Линк» - «Дачный ответ». По оценке представителей компании «Скай Линк», работа TVIN Product Placement по интеграции в «Дачный ответ» была проведена на высоком уровне с хорошим результатом, в дальнейшем компании намерены продолжить успешное сотрудничество.
Агентство TVIN Product Placement пионер российского Product Placement. Агентство уже более 10 лет работает с данной технологией и сегодня является экспертом № 1 в этой области. TVIN Product Placement владеет исчерпывающей информацией как о кинорынке, так и о других entertainment проектах, и обладает всеми необходимыми ресурсами для реализации эффективных полномасштабных кампаний.
Клиенты агентства вошли в историю и культурное пространство 21 века, интегрируясь в значимые и знаковые творческие проекты, и получили необходимый резонанс у своих аудиторий.
TVIN Product Placement предлагает клиентам комплексные услуги, включающие Product Placement; Cross-Promotion; Talent Relations; Киномерчандайзинг; BTL-акции; Спонсорство развлекательных мероприятий.

«Скай Линк» - лидер российского рынка услуг 3G, предоставляет услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи (используется технология третьего поколения (3G) CDMA2000 1X EV-DO, реализованная в радио-интерфейсе 450 МГц). В настоящее время территория предоставления услуг 3G включает более 5000 населенных пунктов в 32 субъектах РФ. По данным на 1 кв. 2009 года, «Скай Линк» обслуживает более 1 млн абонентов. Стратегия компании направлена на усиление рыночных позиций при сохранении баланса голоса и данных в трех основных составляющих деятельности 3G оператора: транзит трафика, развитие услуг и устройств доступа. «Скай Линк» является членом международной ассоциации CDM Development Group (CDG). Компания отмечена дипломом ИА «Сотовик» за самый амбициозный проект 2004 года, премией РБК «Компания года - 2005» за техническую модернизацию в регионах, первой премией «Брэнд года/EFFIE 2006» в номинации «Новые услуги». Лауреат «Премии Рунета-2008» в номинации «Экономика и бизнес». Сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001) за № RU.04.ЯЕ.01.К03093 (действителен с 11.11.2008 до 11.11.2011). Дополнительная информация о компании: www.skylink.ru

Контакты
Адрес: Багратионовский проезд, д.7, корпус 20B, 4-й этаж
Телефон: +7(495) 645-01-06
E-mail: info@productplacement.ru

Контактное лицо: TVIN Product Placement
Компания: TVIN Product Placement
Добавлен: 14:04, 25.05.2009 Количество просмотров: 638


Подтверждена совместимость платформы виртуализации SpaceVM и серверов Fplus «Восход», ДАКОМ М, 21:22, 12.05.2025, Россия121
Разработчик экосистемы виртуализации Space — компания «ДАКОМ М» и производитель электроники Fplus и провели тестирование работы корпоративной облачной платформы SpaceVM на серверах Fplus «Восход SR-221». По итогам испытаний подтверждена совместимость и корректность работы продуктов.


Клиентам Navicon стала доступна платформа Knowledge Space, Navicon, 21:22, 12.05.2025, Россия116
В рамках сотрудничества Navicon предложит клиентам low-code платформу Knowledge Space, предназначенную для разработки ИТ-решений в области планирования, мониторинга, анализа и поддержки управленческих решений.


«Бастион» получил статус платинового партнера UserGate, «Бастион», 21:21, 12.05.2025, Россия114
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила наивысший платиновый партнерский статус UserGate, ведущего российского разработчика экосистемы ИБ-решений. Квалификация подтверждает экспертизу «Бастион» в части интеграции решений по сетевой безопасности.


Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:20, 12.05.2025, Россия111
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов.


Цифровой сервис РИР Энерго и Prof IT признан лучшим в области клиентского сервиса, Prof IT, 03:55, 13.05.2025, Россия113
Совместный проект компании АО «РИР Энерго» (входит в АО «Росатом Инфраструктурные решения», дивизион Госкорпорации "Росатом") и Prof IT стал победителем конкурса CX WORLD AWARDS в номинации “Эффективное применение технологий”. Премия награждает самые интересные и успешные проекты в индустрии клиентского сервиса.


«АРМО-Системы» представила считыватели EM, HID и MIFARE карт Smartec ST-PR012EHM-WT, АРМО-Системы, 21:11, 12.05.2025, Россия43
Новые считыватели ST-PR012EHM-WT от Smartec для карт EM, HID и MIFARE


ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:07, 12.05.2025, Россия45
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р.


ИИ в управлении B2B-продажами: бизнес ускоряет сделки и снижает риски, Инфомаксимум, 09:21, 11.05.2025, Россия195
Согласно аналитическому исследованию компании «Инфомаксимум» внедрение ИИ позволяет сократить среднюю длительность сделки и увеличить конверсию продаж на 12%.


DатаРу развернула современную систему серверной виртуализации в Клинике академика Ройтберга, ДатаРу, 09:12, 11.05.2025, Россия193
Отечественный разработчик технологических решений и сервисов DатаРу успешно реализовала проект модернизации ИТ-инфраструктуры клиники академика Ройтберга (АО «Медицина»). В клинике развернута система серверной виртуализации на базе оборудования собственной разработки вендора и программного обеспечения Orion soft.


«Наносемантика» провела состязание между популярными LLM на лучшее стихотворение о ВОВ, Наносемантика, 08:29, 11.05.2025, Россия214
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» определила победителя среди больших языковых моделей (LLM) в состязании на лучшее стихотворение о Великой Отечественной войне на русском языке.


80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия437
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.


Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия438
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 17:25, 06.05.2025, Россия456
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


НА СТРАЖЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 17:25, 06.05.2025, Россия447
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия453
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.


  © 2003-2025 inthepress.ru