Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Учебный Центр «Сетевая Академия АМИ» провел обучение ИТ-специалистов ОАО «Донбассэнерго»

Первым этапом сотрудничества в области обучения персонала между Учебным Центром «Сетевая Академия АМИ» и ОАО «Донбассэнерго» стал анализ задач, стоящих перед ИТ-службами энергогенерирующей компании.

По результатам анализа потребностей ОАО «Донбассэнерго» сотрудниками Учебного Центра «Сетевая Академия АМИ» была предложена комплексная обучающая программа, наиболее полно соответствующая текущим задачам и возможностям Клиента. В рамках данной программы особое внимание было уделено обучению ИТ-специалистов навыкам организации и согласования информационных потоков между большим количеством географически разнесенных подразделений компании, что наиболее актуально на сегодняшний день для ОАО «Донбассэнерго».

Санин А.Д., директор Учебного Центра «Сетевая Академия АМИ», отмечает: «Наш десятилетний опыт работы как Авторизованного Учебного Центра Microsoft показывает, что каждый обученный и сертифицированный сотрудник повышает эффективность всей команды, — и так происходит всегда. Приятно, что такой точки зрения придерживается и менеджмент нашего давнего партнера, ОАО «Донбассэнерго». Мы разработали индивидуальный план обучения и провели серию тренингов, ключевой целью которых стала подготовка базиса для реализации ИТ-стратегии этого предприятия.»

Специалисты ИТ-служб ОАО «Донбассэнерго» в четыре потока прошли обучение на следующих авторизованных курсах Microsoft: «Planning for Windows Server 2008 Servers», «Managing and Maintaining Windows Server 2008 Network Infrastructure Servers», «Managing and Maintaining Windows Server 2008 Active Directory Servers», «Introduction to Installing and managing Microsoft Exchange Server 2007 SP1», «Managing Messaging Security Using Microsoft Exchange Server 2007», «Recovering Messaging Servers and Databases Using Microsoft Exchange Server 2007», «Monitoring and Troubleshooting Microsoft Exchange Server 2007».

Павленко С.А., начальник отдела информационных технологий ОАО «Донбассэнерго», отмечает: «Инструкторы Учебного Центра продемонстрировали доскональное знание теоретической части изучаемых предметов и практические навыки по их использованию, что позволило не только получить набор «рецептов», но и понять взаимосвязи процессов и логику решения проблем».
Уместно напомнить, что Учебный центр «Сетевая Академия АМИ» является Авторизованным Учебным Центром Microsoft с 2002 года. Авторизованное обучение на курсах Microsoft проводят Сертифицированные Тренеры Microsoft (Microsoft Certified Trainer).

Также напомним, что компания АМИ в ноябре 2010 года стала Партнером Microsoft по трем новым Партнерским компетенциям уровня GOLD: Gold Volume Licensing, Gold Desktop, Gold Virtualization.

# # # #

Компания АМИ является успешным интегратором современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также оказывает услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. Компания успешно работает на рынке web-интеграции, разработки сайтов и внутренних порталов (http://web.ami.ua/). Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу http://ami.ua/

Контактное лицо: маркетинг-менеджер Анна Сокологорская
Компания: АМИ
Добавлен: 10:23, 23.01.2011 Количество просмотров: 648


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия133
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия140
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия144
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия195
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия294
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия355
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия364
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия243
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия67
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия59
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru