 |
Новая акция от компании «АЛТИУС СОФТ»
Компания «АЛТИУС СОФТ» проводит акцию «Приведи друга и получи вознаграждение». Для того, чтобы получить вознаграждение, пользователь программных решений компании или клиент, только планирующий приобрести ПО, должен порекомендовать своим друзьям обратиться к разработчику с целью покупки какой-либо программы. Если покупка программы будет совершена, то вознаграждение участника акции может составить до 15 % от стоимости ПО. Сроки проведения акции не установлены. По желанию многих клиентов и партнёров компании «АЛТИУС СОФТ» акция будет проводиться на постоянной основе. Специалисты компании «АЛТИУС СОФТ» считают, что проведение данной акции послужит хорошим мотивационным фактором для действующих и потенциальных клиентов. «Мы стремимся к тому, чтобы проведение различных акций и бонусных программ было стандартной практикой. Наши клиенты и партнёры позитивно реагируют на такие предложения, а мы, в свою очередь, не скупимся на некоторые поощрения и подарки. Надеемся, что представители различных компаний будут принимать активное участие в акции «Приведи друга и получи вознаграждение»», - сообщают специалисты компании «АЛТИУС СОФТ».
Контактное лицо: Рахманкулова Надия
Компания: АЛТИУС СОФТ
Добавлен: 18:10, 24.01.2011
Количество просмотров: 699
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия104 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия106 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |