 |
Завершено внедрение аппаратно-программного комплекса IPTV в Калининградском филиале ОАО «Северо-Западный Телеком»
Москва, 25 мая 2009 г. — ВСС объявляет о вводе в коммерческую эксплуатацию аппаратно-программного комплекса для предоставления мультимедийных услуг IPTV в Калининградском филиале ОАО «Северо-Западный Телеком». Комплекс IPTV обеспечит абонентам компании доступ к высококачественному интерактивному IP телевидению, видео по запросу и другим мультимедийным услугам.
Для предоставления в Калининграде новых интерактивных услуг за основу был взят разработанный компанией BCC аппаратно-программный комплекс IPTV, развернутый на базе существующей мультисервисной сети оператора. Уже сегодня абонентам ОАО «Северо-Западный Телеком» доступны услуги цифрового ТВ вещания (60 каналов), «Видео по запросу», «Сетевой магнитофон», «Просмотр программы с начала» и «Архив телевизионных программ». В ходе реализации проекта была проведена поставка оборудования и выполнены все необходимые работы по интеграции решения в существующую инфраструктуру оператора, включая кастомизацию базового программного обеспечения комплекса для интеграции с автоматизированной системой расчетов ОАО «СЗТ».
Генеральный директор ОАО «СЗТ» Владимир Александрович Акулич, подчеркнул: «Калининградский филиал — третий филиал ОАО "Северо-Западного Телекома" (после Санкт-Петербурга и Новгорода), где вводится услуга цифрового телевидения. Осознавая значимость региона и учитывая это в стратегии развития компании, ОАО "СЗТ" делает ставку на развитие новых технологий, которые не только способствуют развитию региона, но и его интеграции в единое информационное пространство нашей страны и Европы, что особенно важно для Калининградской области».
Возможности интегрированной в АПК платформы VASP (Value Added Service Platform) позволяют компаниям-разработчикам сервисных приложений прозрачно взаимодействовать с инфраструктурой IPTV-решения и, как следствие, предоставлять на базе АПК дополнительные внешние развлекательные и информационные сервисы конечному пользователю.
Предоставление телевизионного контента и контента «Видео по запросу» осуществляется в рамках предлагаемой Единой Системы Дистрибуции Контента (ЕСДК), которая не только обеспечивает централизованную поставку защищенной видеоинформации от контент-провайдеров, но и позволяет реализовать многоуровневую концепцию распределения контента с возможностью добавления региональных операторских ТВ программ.
Как пояснил вице-президент BCC Сергей Канев: «Одной из ключевых направлений деятельности компании ВСС — разработка решений и бизнес-консалтинг по выводу на рынок новых телекоммуникационных услуг. Решение IPTV является одним из наиболее ярких и интересных, а большой опыт, который мы приобрели при внедрении подобных решений, позволяет предлагать нашим крупным заказчикам апробированные решения для создания более привлекательного портфеля услуг, отвечающего требованиям динамичного рынка современных телекоммуникаций».
Контактное лицо: Денис Игнатов
Компания: BCC
Добавлен: 10:17, 26.05.2009
Количество просмотров: 806
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |