 |
Рубрика "Личный коуч" Марины Мелия в газете "Ведомости": новая колонка
13 января в деловой газете «Ведомости», в рубрике «Личный коуч», вышла новая статья Марины Мелия «Разбудить и побудить». «Как повысить эффективность сотрудника, как пробудить дремлющую в нем активность и направить ее в нужное русло?» — этот вопрос стоит на повестке дня у каждого руководителя. В большинстве существующих подходов индивидуальность сотрудника не учитывается. Поэтому и действуют они «среднестатистически». Ведь «разные люди «заряжены» на разную работу и по разным причинам готовы делать ее лучше». Марина Мелия предлагает описание трех ярко выраженных типов личностной активности: тип «Я», тип «Дело» и тип «Общение». Мотивировать сотрудников и не предъявлять к ним неоправданных требований можно в том случае, если мы поняли, в чем состоит их главный интерес. Например, если на сложном проекте работают три человека, относящиеся к этим разным типам, то чем их можно замотивировать? Тип «Я» — «орденом на грудь», тип «Дело» — уникальной, содержательной работой, тип «Общение» — компанией единомышленников. «И тогда эти трое не будут тащить воз, как лебедь, рак и щука из басни Крылова». С полной версией статьи можно ознакомиться в разделе «Публикации» сайта психологической консалтинговой компании "ММ-класс".
Контактное лицо: Татьяна Власова, пресс-секректарь
Компания: психологическая консалтинговая компания ММ-класс
Добавлен: 10:16, 25.01.2011
Количество просмотров: 652
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |