 |
Новости Компании BSS: Таджикистан – новая страна присутствия Компании BSS
Новым клиентом Компании BSS стал один из ведущих банков Республики Таджикистан - ТАКПБРР "ТаджПромБанк" в г. Душанбе. ТАКПБРР "ТаджПромБанк" – один из лидеров во внедрении новых банковских продуктов.
Сотрудничество с банком предусматривает поставку, локализацию под требования Национального банка Республики Таджикистан, внедрение и комплексное обслуживание системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент". Благодаря использованию "ДБО BS-Client. Частный Клиент", ТаджПромБанк предоставит услуги дистанционного банковского обслуживания своими клиентам - физическим лицам как внутри республики, так и за ее пределами.
Компания BSS давно и успешно работает с банками и крупными корпорациями за пределами России, обеспечивая при поддержке собственных представительств и иностранных партнеров поставку, внедрение и сервисную поддержку своих решений.
Сотрудничество с банками и корпорациями в России и за ее пределами полностью соответствует цели Компании BSS - абсолютное лидерство в сфере автоматизации дистанционного банковского обслуживания и управления финансами.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО и управления финансами, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%. Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 13:26, 26.05.2009
Количество просмотров: 655
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия406 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия397 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |