 |
Услуги ОАО "Северо-Западный Телеком" удобнее оплачивать через Систему e-port
За прошедший месяц к Системе e-port подключились три филиала компании "Северо-Западный Телеком" (ОАО "СЗТ"): Коми, Ленинградский областной и Калининградский. Петербургский филиал ОАО "СЗТ" был подключен к Системе e-port еще в 2008 году. Теперь абоненты компании в данных регионах могут оплатить услуги местной, междугородной, международной телефонной связи и доступа в Интернет в более 72 000 пунктах приема платежей Системы e-port на всей территории России. Также совершить платеж можно с помощью мобильного телефона, установив java-приложение e-port мобайл, и через Интернет-сервис momentalno.ru. "Северо-Западный Телеком" - одна из крупнейших телекоммуникационных компаний России, ведущий оператор фиксированной связи Северо-Западного федерального округа. Компания удерживает лидирующие позиции на рынке благодаря высокому качеству услуг, постоянному расширению перечня предоставляемых сервисов, а также совершенствованию качества обслуживания клиентов. Благодаря подключению ОАО "СЗТ" к Системе e-port абоненты получили возможность быстрой и надежной оплаты услуг компании. Операции по приему платежей в Системе e-port производятся в режиме on-line, поэтому процедура оплаты и зачисления средств на счет получателя занимает всего несколько минут.
Контактное лицо: Наталия Кускова
Компания: Группа e-port
Добавлен: 13:57, 26.05.2009
Количество просмотров: 787
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия72 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия165 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |