 |
Центр решений Linux компании Softline в УрФО внедрил Call-центр для интернет-магазина E96.ru
Интернет-магазин E96.ru специализируется на продаже бытовой техники и электроники, предлагая своим клиентам широкий ассортимент товаров и высококачественный сервис, о чем свидетельствуют большое количество положительных отзывов покупателей и лидирующие позиции магазина в рейтингах Яндекс.Маркет и Товары@Mail.ru. Обеспечение высокого качества обслуживания является важным направлением политики интернет-магазина, руководством которого было принято решение о внедрении Call-центра с целью повышения эффективности обработки телефонных звонков клиентов.
При проектировании Call-центра специалистами Центра решений Linux компании Softline в УрФО были решены важные задачи автоматизации телефонного обслуживания клиентов. Вот некоторые из них: - голосовое приветствие, - гибкая маршрутизация вызовов, - сбор статистики о работе Call-центра и ведение записей разговоров.
Эти и многие другие функции позволили интернет-магазину обеспечить высокий уровень доступности информации о состоянии заказов, обеспечить контроль за качеством телефонного обслуживания клиентов, а также сократить нагрузку на менеджеров.
Основой Call-центра является свободно распространяемый программный продукт Asterisk, обладающий широким функционалом и высокой степенью надежности. Использование Asterisk позволило сократить расходы на лицензирование и обеспечить высокий уровень масштабируемости.
«Данный проект является одним из первых в рамках нашего нового направления IP-телефонии. И мы очень рады тому факту, что нам удалось оказать помощь одному из лидирующих интернет-магазинов Уральского региона в решении такой важной задачи, как повышение лояльности клиентов», – говорит Дмитрий Амиров, руководитель Центра решений Linux компании Softline в УрФО.
«Для нашей компании внедрение Call-центра стало очередным значительным шагом по повышению уровня обслуживания и автоматизации процессов компании. Современные технологии телефонии, их интеграция с информационной системой компании позволили совершить настоящий прорыв в качестве наших услуг. Специалисты компании Softline выполнили весь перечень работ по запуску Call-центра, включая установку и настройку оборудования и программного обеспечения, программирование системы Asterisk. Реализация второго этапа работ по организации Call-центра нашей компании будет, без сомнения, доверена компании Softline», – говорит директор интернет-магазина E96.ru Борис Лепинских.
Контактное лицо: Мария Реснянская
Компания: Softline
Добавлен: 10:41, 25.01.2011
Количество просмотров: 783
Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 14:19, 10.10.2025, Россия167 |
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов. |
Отечественный графический редактор AliveColors 10. Альтернатива без компромиссов, ООО "АКВИС Лаб", 14:09, 10.10.2025, Россия177 |  |
Компания АКВИС, российский производитель программного обеспечения, объявляет о важном обновлении графического редактора AliveColors. В версии 10 добавлены векторные инструменты, контуры, деформация текста, новый нейронный фильтр для раскрашивания изображений, улучшенные нейросети, регулировки, работа с цветовыми профилями и множество других изменений. |
Группа компаний «Благо» и «1С-Рарус» провели цифровую перестройку логистических процессов, 1С-Рарус, 14:08, 10.10.2025, Россия170 |
В рамках цифровизации логистических процессов в Группе компаний «Благо» внедрена TMS-система на базе «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП». Значительно оптимизированы процессы мониторинга и контроля автоперевозок. Ожидается снижение транспортных расходов на 2% в динамике 12 месяцев благодаря улучшению качества подбора поставщиков транспортных услуг и автоматизации проведения тендеров, аукционов. |
N3.Group на базе своих активов создает ИТ-группу N3.Tech, Нетрика, 13:50, 10.10.2025, Россия107 |  |
N3.Group, инвестиционно-управляющая компания с более чем 20-летним опытом работы на технологическом рынке, объявляет о создании ИТ-группы N3.Tech («Энтри Тек») на базе части своих активов. В состав новой структуры войдут компании, специализирующиеся на разработке сложных цифровых решений для корпоративных клиентов и государства. |
|
 |