|
БИНБАНК поздравляет клиентов-победителей акции "Подари себе смартфон".
БИНБАНК подвел итоги акции "Подари себе смартфон" за декабрь, которая проводилась среди клиентов-держателей "Универсальных" карт категории VISA Classic/Gold/Platinum, MasterCard Standard/Gold/Platinum. Счастливыми обладателями 17 современных мобильных телефонов стали тринадцать клиентов БИНБАНКа из Москвы и по одному из Калининграда, Ростова-на-Дону, Ульяновска и Улан-Удэ. Всего за время проведения акции обладателем смартфона стал 51 клиент Банка.
Напомним, что акция "Подари себе смартфон" проходила с 1 октября по 31 декабря 2010 года. Стать одним из 17 победителей акции по итогам каждого месяца мог любой клиент БИНБАНКа, активный пользователь банковских карт. Для этого нужно было совершить как можно большее количество покупок на сумму не менее 1 000 рублей каждая, как в России, так и за рубежом. Кроме этого, можно оплачивать товары и услуги в Интернете и совершать платежи через банкоматы.
Контактное лицо: Рената Данилкина
Компания: Бинбанк
Добавлен: 22:29, 26.01.2011
Количество просмотров: 497
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|