 |
Компания «ПН-Лизинг» подвела итоги работы в 2010 году
Компания «ПН-Лизинг» подвела итоги работы в 2010 году. Минувший год стал для «ПН-Лизинг» началом восстановления утраченных во время кризиса позиций и наращивания объемов продаж. По итогам года объем нового бизнеса «ПН-Лизинг» составил 431 млн.руб., что в 2,7 раз больше показателей 2009 г. Величина лизингового портфеля - 1,53 млрд. руб. Общая сумма лизинговых платежей к получению – 495 млн.руб.
В структуре нового бизнеса наибольшую долю занимает сегмент автотранспорта - 47%. При этом впервые доля договоров по лизингу грузового автотранспорта превысила долю легковых автомобилей (22% и 14% соответственно). Лизинг оборудования занимает 36%. Третье место у сегмента спецтехники, на него приходится 15% от общего объема заключенных договоров.
Основной задачей для компании «ПН-Лизинг» в 2010 году было привлечение долгосрочного банковского финансирования. В течение года компания получила две кредитные линии от Российского банка развития, общая сумма предоставленных средств составила 174,7 млн. руб. Кредиты выданы в рамках федеральной программы по поддержке малого и среднего бизнеса.
2010 год был отмечен заключением ряда крупных договоров как с действующими клиентами, имеющими многолетний опыт сотрудничества с компанией, так и с новыми лизингополучателями. В сегменте автотранспорта наиболее значимой стала сделка по лизингу автобусов для одного из лидеров петербургского рынка пассажирских перевозок - группой компаний «ПИТЕРАВТО». Общая сумма контракта составила 52 млн.руб.
В апреле 2010 года компанией «ПН-Лизинг» был заключен договор на лизинг оборудования для нового ресторана «Весна». Сумма сделки составила более 12 млн.руб.
В сегменте торгового оборудования наиболее значимой и крупной стала сделка с сетью бутиков одежды и аксессуаров, группой компаний Machiavelli Luxuri Group. Сумма договора составила более 28 млн.руб.
Построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами является приоритетом для «ПН-Лизинг». С одним из старейших клиентов компании, сетью кофеен «Идеальная чашка» был заключен очередной контракт на передачу в лизинг 11 кофемашин. Таким образом, общая сумма финансирования за 6 лет превысила 21 млн.руб.
В 2010 году завершился процесс ребрендинга компании, начатый в конце 2009 года со смены имени и товарного знака. Завершающим этапом преобразований стал запуск в сентябре 2010 г. нового дизайна корпоративного сайта «ПН-Лизинг». В ноябре 2010 года пользователям сети Интернет стало доступно русскоязычное доменное имя сайта компании - пнл.рф.
Генеральный директор компании, Маланин Роман отмечает: «2011 год ставит перед компанией «ПН-Лизинг» новые цели, главной из которых станет привлечение клиентов и наращивание лизингового портфеля. По нашим оценкам, лизингодатели в наступившем году будут конкурировать за счет предложения более привлекательных условий лизинга и скорости принятия решения. Компания «ПН-Лизинг» готовит к запуску ряд новых лизинговых продуктов, отвечающих изменившимся требованиям рынка».
Справка о компании «ПН-Лизинг»: Компания «ПН-Лизинг» образована в 2003 г. Специализация компании - лизинг для малого и среднего бизнеса. «ПН-Лизинг» входит в ТОП-150 лизинговых компаний Европы (по данным европейской лизинговой ассоциации LEASEUROPE) и ТОП-100 ведущих лизинговых компаний России. По итогам 2010 года лизинговый портфель «ПН-Лизинг» составляет 1,53 млрд. руб., сумма лизинговых платежей к получению – 495 млн. руб.
Контактное лицо: Екатерина Нестеренко
Компания: ПН-Лизинг
Добавлен: 22:43, 26.01.2011
Количество просмотров: 600
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия359 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия116 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |