 |
«Back to Russia, или Назад в 90-е»
В субботу 29 января в 17.00 в универмаге «Муравей» на проспекте Ленина пройдет субботняя акция «Back to Russia, или Назад в 90-е». Праздник пройдет в духе того времени под громкие хиты дискотек 90-х. Одним из главных событий станет чемпионат по игре «Battle Tanks» (танчики) на приставках Dendy. Ведущий в образе Марио, известного персонажа игры Dendy, порадует гостей универмага веселыми конкурсами и призами. Универмаг «Муравей» постоянно проводит для своих гостей праздники и конкурсы, приглашая известных артистов города и профессиональных фотографов.
Универмаг «Муравей» (пр. Ленина, 33) отдел по связям с общественностью — тел. (831) 271-78-34
Контактное лицо: Анатолий Родин
Компания: универмаг "Муравей"
Добавлен: 12:08, 27.01.2011
Количество просмотров: 683
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия124 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия122 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия130 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |