 |
КБ «Глобус» будет предоставлять депозитарные услуги коммунальным предприятиям Киева
Открытое акционерное общество «Коммерческий банк «Глобус» (www.globusbank.com.ua) выиграло конкурсный отбор хранителя ценных бумаг для предоставления депозитарных услуг предприятиям коммунальной собственности Киева. Об этом сообщила начальник управления депозитарной деятельности КБ «Глобус» Елена Ситенко. Конкурс проводило Главное управление коммунальной собственности г. Киева, которое управляет имуществом коммунальной собственности территориальной общины г. Киева и государственным имуществом, которое передано в сферу управления исполнительного органа Киевского городского совета. По словам начальника управления, финансовое состояние КБ «Глобус» полностью соответствует требованиям, установленным Главным управлением коммунальной собственности Киева и которые необходимы для осуществления качественной депозитарной деятельности хранителя ценных бумаг. В частности, Банк «Глобус» является активным участником рынка и полностью выполнил условия по качеству предоставляемых услуг, прозрачности тарифов и отсутствия в них скрытых платежей. КБ «Глобус» предоставляет полный комплекс депозитарных услуг хранителя ценных бумаг на базе самых современных технологий и программного обеспечения и является официальным партнером Всеукраинского депозитария ценных бумаг (ВДЦБ) по Программе раскрытия и распространения информации о дематериализации ценных бумаг. Банк также входит в состав Совета участников депозитария ВДЦБ. Партнерами ВДЦБ по дематериализации являются хранители ценных бумаг, которые соответствуют критериям надежности, установленными Депозитарием, имеют высокий уровень осведомленности о процессах дематериализации и большой опыт работы. Кроме того, Банк «Глобус» принимает активное участие в работе депозитарного комитета Профессиональной ассоциации регистраторов и депозитариев и инфраструктурного комитета Ассоциации украинских фондовых торговцев. «Мы всегда стремимся максимально оперативно предоставлять услуги по оформлению, открытию и ведению счетов в ценных бумагах. Высококвалифицированные специалисты Банка обеспечивают качественное, своевременное обслуживание и максимум комфорта и предлагают наиболее выгодные для наших клиентов условия. Это и позволяет Банку достигать значительных успехов на фондовом рынке Украины», - добавляет Елена Ситенко. Справка: Лицензия Серии АВ № 483504 на осуществление депозитарной деятельности хранителя ценных бумаг ОАО КБ «Глобус» выдана 30.07.09 г. По итогам 2010 г. активы ОАО КБ «Глобус» – 1 113,4 млн. грн. обязательства – 928,8 млн. грн. Регулятивный капитал – 176 млн. грн., уставной капитал – 160 млн. грн.
Контактное лицо: Оксана Рознай
Компания: КА Пресс-офис
Добавлен: 10:21, 28.01.2011
Количество просмотров: 2551
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия363 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия182 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |