 |
Уникальное решение первой спутниковой телекомпании НТВ-ПЛЮС и российского системного интегратора компании CTI будет представлено на выставке CSTB’2011
Уникальное решение, разработанное специалистами российской компании CTI – производителя IPTV продуктов – совместно с НТВ-ПЛЮС, существенно расширяет возможности операторов связи по предоставлению высококачественных услуг цифрового телевидения для своих абонентов. Разработанное комплексное решение позволяет в кратчайшие сроки предоставить абонентам любого оператора связи на территории России качественный контент от одного из лидеров российского рынка платного телевидения – компании НТВ-ПЛЮС, включая HD и 3D каналы. «Решение, разработанное командой CTI в тесном сотрудничестве со специалистами НТВ-ПЛЮС, гармонично, без доработок вписывается в существующую систему предоставления контента абонентам, – отмечает Сергей Грознов, руководитель дирекции ИТ НТВ-ПЛЮС. – Архитектура решения позволяет предоставлять услуги, которые НТВ-ПЛЮС планирует выводить на рынок, а также развивать собственные сервисы операторам связи». Целевые заказчики данного решения – операторы ШПД с абонентской базой от 3 000 до 50 000 абонентов и застройщики новых жилых комплексов, бизнес-центров и коттеджных поселков, которые, благодаря данному решению, смогут организовывать и развивать сервисы для самых взыскательных жильцов и арендаторов. Преимущества данного решения очевидны, как для операторов связи, так и для их абонентов. Операторы, применив решение от компании CTI, смогут существенно расширить свой спектр предлагаемых услуг, предоставляя премиальный пакет каналов НТВ-ПЛЮС и другие видео-сервисы. Абоненты же, смогут получать качественные услуги телевидения по интернет-каналам – приобретать спутниковую антенну, благодаря этому решению, будет не нужно. Предложенный вариант решения включает в се6я оборудование, предназначенное для приема со спутника каналов НТВ-ПЛЮС – антенный пост и головную станцию, а также систему управления ТВ услугами – CTI TVEngine. Декодирование каналов на стороне абонента производится с использованием привычной для абонентов НТВ-ПЛЮС смарт-карты, установленной в абонентский ТВ-приемник. Система управления ТВ-услугами -CTI TVEngine, так же позволяет операторам связи предоставлять своим абонентам не только услуги трансляции телеканалов, но и показывать местную информацию в текстовом и графическом виде: новости, рекламу, прогноз погоды, пробки и многое другое. Эффективные и простые в использовании средства разработки на базе языка HTML, встроенные в CTI TVEngine, позволяют техническим специалистам оператора самостоятельно разрабатывать новые сервисы для своих абонентов. Ознакомиться с уникальным решением и получить подробную информацию Вы можете на выставке CSTB’2011 на стендах компаний CTI (зал 3, стенд № 457) и НТВ-ПЛЮС (зал 1, стенд №301).
Более подробную информацию предоставит Сергей Новичков, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами компании CTI Тел.: +7(495)784-73-13 доб. 2044
Контактное лицо: Харинова Евгения
Компания: CTI
Добавлен: 23:38, 29.01.2011
Количество просмотров: 708
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия119 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия118 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия126 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |