|
Финансовое агентство «Милком-Инвест» увеличило уставной капитал
Финансовое агентство «Милком-Инвест» завершило процедуру увеличения уставного капитала общества до 77 663 798 руб. Настоящее увеличение было проведено по единогласному решению участников, принятому на собрании в апреле этого года. Средства будут направлены на реализацию инвестиционных проектов и осуществление уставной деятельности. Подобное увеличение - это один из показателей степени надежности Финансового агентства «Милком-Инвест» при осуществлении деятельности профессионального участника рынка ценных бумаг. Согласно индивидуальным рейтингам Национального Рейтингового Агентства ООО ФА «Милком-Инвест» имеет средний уровень надежности BB+, а депозитарий ООО ФА «Милком-Инвест» по рейтингу, определенному Профессиональной Ассоциацией Регистраторов, Трансфер Агентов, Депозитариев (ПАРТАД) – ВВВ.
Контактное лицо: Холякова Ирина Александровна
Компания: Финансовое агентство "Милком-Инвест"
Добавлен: 10:54, 28.05.2009
Количество просмотров: 853
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|