 |
Центр обслуживания клиентов в Данилове отметил двухлетие своей работы
За два года работы в ЦОКе обратилось 4 785 потребителей. Из них подавляющее большинство обращений — 93 % — поступило от физических лиц. Специалисты Центра оказали свыше 3 200 консультаций, связанных с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям филиала. Большинство клиентов (3 788) предпочли обратиться в ЦОК лично и получить консультацию специалистов. Это свидетельствуют о востребованности Центра обслуживания клиентов в Данилове. Обращения от потребителей поступали по электронной почте и по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115. «Изначально Центры обслуживания клиентов были созданы для работы с обращениями по вопросам технологического присоединения. Теперь спектр их деятельности значительно расширился. На базе Центра в течение года проводился ряд мероприятий, направленных на повышение грамотности клиентов в сфере энергопотребления. Здесь можно получить консультацию по всем вопросам, связанным с электроснабжением, заключить договоры на выполнение работ и техническое обслуживание, энергосервисные контракты, услуги филиала по внедрению энергосберегающих технологий. В 2011 году на площадке Даниловского ЦОКа планируется организовать продажу приборов учета, установить терминал оплаты услуг ЖКХ, привлечь представителей банков, организаций ЖКХ для комплексного обслуживания клиентов», — отметил начальник Управления взаимоотношений с клиентами Ярэнерго Рустам Холматов.
Контактное лицо: Алена Бойкова
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго"
Добавлен: 13:42, 02.02.2011
Количество просмотров: 599
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |