|
Центр обслуживания клиентов в Данилове отметил двухлетие своей работы
За два года работы в ЦОКе обратилось 4 785 потребителей. Из них подавляющее большинство обращений — 93 % — поступило от физических лиц. Специалисты Центра оказали свыше 3 200 консультаций, связанных с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям филиала. Большинство клиентов (3 788) предпочли обратиться в ЦОК лично и получить консультацию специалистов. Это свидетельствуют о востребованности Центра обслуживания клиентов в Данилове. Обращения от потребителей поступали по электронной почте и по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115. «Изначально Центры обслуживания клиентов были созданы для работы с обращениями по вопросам технологического присоединения. Теперь спектр их деятельности значительно расширился. На базе Центра в течение года проводился ряд мероприятий, направленных на повышение грамотности клиентов в сфере энергопотребления. Здесь можно получить консультацию по всем вопросам, связанным с электроснабжением, заключить договоры на выполнение работ и техническое обслуживание, энергосервисные контракты, услуги филиала по внедрению энергосберегающих технологий. В 2011 году на площадке Даниловского ЦОКа планируется организовать продажу приборов учета, установить терминал оплаты услуг ЖКХ, привлечь представителей банков, организаций ЖКХ для комплексного обслуживания клиентов», — отметил начальник Управления взаимоотношений с клиентами Ярэнерго Рустам Холматов.
Контактное лицо: Алена Бойкова
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго"
Добавлен: 13:42, 02.02.2011
Количество просмотров: 549
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия59 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия56 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия51 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|