 |
Центр обслуживания клиентов в Данилове отметил двухлетие своей работы
За два года работы в ЦОКе обратилось 4 785 потребителей. Из них подавляющее большинство обращений — 93 % — поступило от физических лиц. Специалисты Центра оказали свыше 3 200 консультаций, связанных с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям филиала. Большинство клиентов (3 788) предпочли обратиться в ЦОК лично и получить консультацию специалистов. Это свидетельствуют о востребованности Центра обслуживания клиентов в Данилове. Обращения от потребителей поступали по электронной почте и по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115. «Изначально Центры обслуживания клиентов были созданы для работы с обращениями по вопросам технологического присоединения. Теперь спектр их деятельности значительно расширился. На базе Центра в течение года проводился ряд мероприятий, направленных на повышение грамотности клиентов в сфере энергопотребления. Здесь можно получить консультацию по всем вопросам, связанным с электроснабжением, заключить договоры на выполнение работ и техническое обслуживание, энергосервисные контракты, услуги филиала по внедрению энергосберегающих технологий. В 2011 году на площадке Даниловского ЦОКа планируется организовать продажу приборов учета, установить терминал оплаты услуг ЖКХ, привлечь представителей банков, организаций ЖКХ для комплексного обслуживания клиентов», — отметил начальник Управления взаимоотношений с клиентами Ярэнерго Рустам Холматов.
Контактное лицо: Алена Бойкова
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго"
Добавлен: 13:42, 02.02.2011
Количество просмотров: 578
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия197 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |