 |
Акция «Подбери пару ко Дню Святого Валентина»
Компания Калита-Финанс объявляет о проведении акции для всех своих клиентов, посвященной Дню Влюбленных. Акция «Подбери пару ко Дню Святого Валентин» проводится с 7 по 13 февраля 2011 года.
В период проведения акции совершайте сделки на реальных счетах в терминале iTrader 8 и собирайте целые сердца, состоящие из двух половинок. Полсердца клиенты получают за исполненный рыночный ордер, который заканчивается цифрой 1, а вторую половину – за ордер, который заканчивается цифрой 4.
По окончании акции будут определены 3 финалиста, которые за период проведения акции соберут наибольшее количество сердец. Призовая сумма составляет 6 000 гривен. Кроме этого, за каждую призовую пару исполненных рыночных ордеров клиентам будут начисляться по 1 грн и 100 бонусов (по программе лояльности «Bonus-KF»).
С Днем всех влюбленных! Калита-Финанс Украина Финансовая группа Калита-Финанс работает на мировых финансовых рынках с октября 1999 г. и является стабильной и активно развивающейся корпорацией, которая пользуется заслуженным авторитетом у партнеров по бизнесу и доверием у клиентов. Официальный сайт компании в Украине http://kf-forex.com.ua/.
Дополнительную информацию можно получить: Интернет-адрес: http://kf-forex.com.ua/akcii/stock/valentines_day E-mail: clients@kf-forex.com.ua Телефон/факс: (057) 757-87-09
Контактное лицо: Наталья
Компания: ФГ Калита-Финанс
Добавлен: 00:10, 05.02.2011
Количество просмотров: 526
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия212 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия215 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |