|
В Юго–Западном банке Сбербанка России состоялась встреча сотрудников тербанка и отделений с Председателем
В Юго-Западном банке состоялась видеоконференция сотрудников тербанка и отделений с Председателем Виктором Вентимилла Алонсо. Встреча с Председателем Юго-Западного банка длилась около двух часов. За это время Виктор Вентимилла Алонсо успел ответить более чем на 30 вопросов (всего за две недели поступило около 200), которые сотрудники задавали с мест в зале, из отделений и посредством СМС.
В Юго-Западном банке состоялась видеоконференция сотрудников тербанка и отделений с Председателем Виктором Вентимилла Алонсо. Встреча с Председателем Юго-Западного банка длилась около двух часов. За это время Виктор Вентимилла Алонсо успел ответить более чем на 30 вопросов (всего за две недели поступило около 200), которые сотрудники задавали с мест в зале, из отделений и посредством СМС. Такого рода мероприятие, когда сотрудники банка в режиме ВКС могли задать любые интересующие их вопросы, состоялось впервые в истории банка. Видеоконференция собрала более двух тысяч сотрудников: около 500 в актовом зале административного здания и 1500 - посредством ВКС. Видеоконференция началась с показа видеоролика о стремительно развивающихся новых технология в сфере услуг. - Юго-Западный банк - это одна команда, - отметил в приветствии Виктор Вентимилла Алонсо. - У каждого из нас есть конкретные задачи, ежемесячные целевые ориентиры. И если каждый на своем рабочем месте сможет сделать чуть больше, чем в прошлом году, то в целом банк выполнит все свои амбициозные, но вполне достижимые планы. Больше всего сотрудников банка интересовали вопросы выполнения бизнес-плана, мотивации труда, оптимизации численности сотрудников. Приводились конкретные примеры и цифры. Задавались председателю и вопросы личного характера. - Судя по вопросам, я вижу вашу несомненную заинтересованность. Уверен, она станет фундаментом для реализации наших планов в 2011 году, - резюмировал итоги видеоконференции Виктор Вентимилла Алонсо и предложил сотрудникам присылать ему вопросы и предложения регулярно.
Контактное лицо: Пресс–центр
Компания: Юго-Западный банк Сбербанка России
Добавлен: 00:16, 05.02.2011
Количество просмотров: 684
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|