 |
ARBYTE усовершенствовал сервис Технической поддержки
Заказчикам ARBYTE доступна единая телефонная линия службы 7 февраля 2011 г., Москва – группа ARBYTE, поставщик программных решений по управлению ИТ-инфраструктурой, объявила сегодня о доступности единой телефонной линии службы ARBYTE Service Desk по поддержке поставляемых программных комплексов на базе ПО LANDesk, Netaphor, Netvision, Verismic, SolarWinds.
Группа ARBYTE постоянно совершенствует сервис по предоставлению Технической поддержки для поставляемых программных комплексов и рада сообщить, что c 1 февраля 2011 заказчики, использующие техническую поддержку ARBYTE уровней Standart и Advanced, имеют возможность использовать новую телефонную линию прямого доступа в службу ARBYTE Service Desk по поддержке вышеперечисленных решений.
Использование прямого номера позволит заказчикам упростить процесс обращения в службу Технической поддержки, а специалистам Технической поддержки более качественно отслеживать обращения. Всем заказчикам, имеющим право на использование услуг Технической поддержки разосланы информационные письма с подробным описанием механизма обращения в службу Технической поддержки, при этом важно отметить, что предыдущие телефон и e-mail адрес также действительны.
В настоящее время пользователям вышеперечисленных решений доступны следующие уровни технической поддержки.
1. TS Base – Удаленная поддержка в рабочие дни. 2. TS Standard – Расширенный график удаленной поддержки в рабочие дни. 3. TS Advanced – Расширенный график удаленной поддержки + поддержка на площадке Заказчика.
Подробности на: www.arbyte.ru
О группе ARBYTE
ARBYTE - разработчик и поставщик решений, продуктов и услуг в области информационных технологий, работающий на Российском рынке с 1991 года. Деятельность компании включает производство компьютерных систем, в том числе аппаратных решений для CAD/CAM/CAE, внедрение систем по управлению ИТ-инфраструктурой, ИТ-безопасностью, ИТ-сервисами и бизнес-процессами предприятия, управленческий консалтинг, сервисные услуги и обучение. С 2009 г. входит в состав международного холдинга Sparxent.
Больше о компании вы можете узнать на сайте www.arbyte.ru
Контактное лицо: Канова Любовь
Компания: ARBYTE
Добавлен: 10:59, 08.02.2011
Количество просмотров: 755
«АЛМИ Партнер» упрощает переход на «АльтерОфис 2025» для компаний, ALMI Partner, 23:07, 05.06.2025, Россия171 |  |
Компания «АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения объявляет о старте специальной акции для бизнеса. Корпоративные клиенты, приобретающие лицензии на офисный пакет «АльтерОфис 2025», получат расширенные возможности без дополнительной оплаты за «Альтер+». |
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP, НЦК ИСУ, 23:06, 05.06.2025, Россия165 |  |
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом», Страховой Дом ВСК и Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) создадут продукты для страхования рисков проектов по импортозамещению ERP. |
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия361 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия339 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия129 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
|
 |