|
Юго–Западный банк Сбербанка России: количество инновационных предложений за 2010 год превысило 1 500
В Юго-Западном банке растет количество предложений, поданных в рамках инновационной деятельности, сообщил Председатель банка Виктор Вентимилла Алонсо. За 2010 год в АС «Биржа идей» сотрудниками нашего банка (включая отделения) опубликовано более 1500 текущих инноваций. В настоящее время Центром инноваций уже одобрено для внедрения в Юго-Западном банке 160 предложений. Рост популярности инновационной деятельности связан, прежде всего, с тем, что с 1 февраля 2010 года в Юго-Западном банке реализована «безбумажная» технология подачи инновационных предложений через АС «Биржа идей», доступ к которой организован через корпоративный портал Сбербанка и внутренний портал Юго-Западного банка. Кроме того введена новая прозрачная система материального поощрения авторов инноваций. В 2010 году с учетом экономического эффекта от внедрения предложений инноваторам выплачены денежные премии.
Контактное лицо: Пресс-Центр
Компания: Юго-Западный банк
Добавлен: 11:03, 08.02.2011
Количество просмотров: 472
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|