 |
ТТК-Юго-Восток выбирает «Мисс Интернет»
В честь международного женского дня 8 Марта компания ТТК-Юго-Восток объявляет о старте конкурса для прекрасной половины человечества – «Мисс Интернет ТТК-Юго-Восток».
Для участия в конкурсе, милые дамы, подключенные к услуге «Доступ в сети Интернет» от ТТК-Юго-Восток в городах Воронеж, Липецк и Россошь могут прислать свои фотографии с указанием номера заключенного с компаний договора на адрес электронной почты nkorablina@uvttk.ru. Фотографии принимаются с 8 февраля до 25 февраля 2011.
С 26 февраля по 4 марта любой пользователь сети Интернет может проголосовать за понравившуюся фотографию на портале компании http://forum.uvttk.ru.
5 марта участница, получившая наибольшее количество голосов станет обладательницей приза - сертификат на романтический ужин на 2 персоны в своем городе. Подробности конкурса по телефонам: в Воронеже +7(473)2-502-202, в Липецке +7(4742)519-243 и в Россоши +7(47396)2-90-79. Круглосуточная служба поддержки для всех представленных городов +7 (800) 775-0-775.
Контактное лицо: Наталья Кораблина
Компания: ТТК-Юго-Восток
Добавлен: 11:17, 08.02.2011
Количество просмотров: 627
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия132 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия130 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия137 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |