|
Внедрение call-центра Oktell в «ХМ-реклама» (Ханты-Мансийск).
Специалистами дилерского центра «SofteX» (Симферополь), компании-партнера ООО «Телефонные Системы» (Москва), был успешно завершен проект по удаленному внедрению и настройке call-центра Oktell в компании ООО «ХМ-реклама» (Ханты-Мансийск).
Компания ООО «ХМ-реклама» занимается рекламной деятельностью, размещая коммерческую информацию на стендах в подъездах жилых домов. Рекламно-информационные стенды размещаются на самых видных местах, сообщая жильцам домов необходимые сведения и новости муниципальных органов и коммерческую рекламу услуг и товаров.
В ходе внедрения была проведена интеграция call-центра Oktell с CRM-системой компании Terrasoft, появилась возможность использовать возможности (более 700 функции) коммуникационной платформы Oktell через интерфейс CRM-системы. При обработке телефонных обращений, сотрудники компании «ХМ-реклама» пользуются диалоговыми формами, которые активируется автоматически при поступлении вызова на рабочее место. Благодаря диалоговым формам сотрудник рекламной компании с первой минуты общения с клиентом видит на экране своего монитора всю необходимую информацию (контактные сведения, историю предыдущих обращений, динамику взаимоотношений и тп), а также может воспользоваться специальным алгоритмом обслуживания, настроенным под конкретного клиента. За счет использования диалоговых окон значительно повышается скорость обработки информации и упрощается процесс обслуживание клиентов.
Используя возможности коммуникационной программной платформы Oktell в call-центре клиента были настроены IVR-cервисы (Interactive Voice Response System), позволяющие клиентам рекламной компании круглосуточно получать необходимую информацию без живого общения с оператором. Используя возможности IVR-технологии, входящий звонок маршрутизируется на необходимого сотрудника, снижая уровень непрофильной нагрузки специалистов компании «ХМ-реклама».
За счет внедрения call-центра Oktell в компании «ХМ-реклама», значительно ускорился информационный обмен, улучшилось качество и скорость обслуживания клиентов. Данный аспект способствует притоку новых клиентов и повышению лояльности существующих, что является ключевым фактором успешного развития для компании.
Дополнительную информацию по реализованному внедрению коммуникационной платформы Oktell можно получить в компании «SofteX» по телефону +38 099 77 44 370 (Бекиров Экрем, менеджер по работе с клиентами).
Аверкиев Антон, менеджер по PR ООО «Телефонные Системы» +7 (495) 921-15-86
Контактное лицо: Аверкиев Антон
Компания: Телефонные Системы
Добавлен: 22:47, 09.02.2011
Количество просмотров: 635
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия114 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия58 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия54 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия54 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|