|
TSC ИСУ ТОРО – новое решение «Техносерв Консалтинг»
10 февраля 2011 года, Москва. Компания «Техносерв Консалтинг», входящая в Группу компаний «Техносерв», разработала уникальное решение TSC ИСУ ТОРО, позволяющее оперативно организовать детализированный учет всех объектов компаний, занимающихся эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом различных помещений, оборудования, транспортных средств и т.п. Решение позволяет отслеживать историю эксплуатации отдельных элементов оборудования предприятия и связанные с этой эксплуатацией затраты, а также учитывать количество, месторасположение, текущее фактическое состояние закупаемых и обрабатываемых изделий, а также эксплуатируемого оборудования вне зависимости от его территориального расположения, что наиболее актуально для компаний, имеющих разветвленную сеть представительств.
Компанией «Техносерв Консалтинг» был создан программно-аппаратный комплекс, включающий в себя как программное обеспечение, так и считыватели с метками. Решение с использованием технологий автоматической идентификации (штрих-кодирование, RFID) позволяет значительно снизить затраты на учет и контроль материалов и продукции, повысить безопасность, проводить улучшение процессов на основе достоверной информации о перемещении товаров и персонала, а также на контролируемой территории отслеживать в реальном времени расположение сотрудников, посетителей, перемещаемого оборудования, товаров. Это позволяет существенно повысить безопасность в случае чрезвычайной ситуации на крупных строительных объектах, промышленных предприятиях и шахтах, а также предотвратить несанкционированное проникновение в запретную зону или вынос ценного имущества с территории. Предлагаемая система разработана на базе платформы CalemEAM – открытого программного обеспечения, которое позволяет гибко настраивать и модифицировать систему под возникающие нужды заказчика.
«Традиционный бумажный учет уже не в состоянии удовлетворить растущие запросы предприятий, оснащенных большим количеством разнообразного оборудования, ни качеством предоставляемых данных, ни скоростью их обработки. Решение TSC ИСУ ТОРО позволяет повысить эффективность формирования и качество отчетности, снизить затраты за счет своевременности планирования работ и закупок, а также предоставляет возможность интеграции с корпоративными системами», - отметила Ольга Рубцова, Директор по развитию бизнеса «Техносерв Консалтинг».
О компании «Техносерв Консалтинг»
«Техносерв Консалтинг» основан в 2009 году посредством объединения компании Sputnik Labs, консалтинговых практик «Техносерва» и «Рексофт». Основные направления деятельности — полный комплекс услуг в области бизнес- и ИТ-консалтинга, внедрение бизнес-приложений и систем бизнес-аналитики, разработка программ лояльности и рекомендаций по повышению эффективности бизнеса. В октябре 2010 года «Техносерв Консалтинг» приобрел контрольный пакет акций компании «БиАй Телеком», расширив свой продуктовый пакет системами класса BPM.
«Техносерв Консалтинг» — уникальная по своим человеческим и технологическим ресурсам компания, предлагающая крупнейшим финансовым, телекоммуникационным, розничным и транспортным компаниям, а также предприятиям государственного и энергетического секторов готовые отраслевые решения и лучшие практики в сфере ИТ-консалтинга. Партнерами «Техносерв Консалтинг» являются крупнейшие мировые производители бизнес-приложений: Oracle, SAP, EMC Documentum, Microsoft, Sage и др.
Заказчики «Техносерв Консалтинг»: ОАО «РЖД», Сбербанк России, ВТБ24, Аэрофлот, М.Видео, МЭРТ, ФМС, дочерние компании Газпром, Сибнефть (Омский НПЗ), МТТ и многие другие.
Контакты для прессы: pr@tsconsulting.ru Тел: +7(495) 981 9292 www.tsconsulting.ru
Контактное лицо: Диана Ляшевич
Компания: Техносерв Консалтинг
Добавлен: 13:48, 10.02.2011
Количество просмотров: 1020
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия60 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия39 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|