 |
Esri становится участником глобальной программы сотрудничества с Технологическими Центрами Microsoft
Компания Esri CIS – эксклюзивный дистрибьютор в России и странах СНГ компании Esri (США), крупнейшего мирового поставщика геоинформационных технологий, сообщает о том, что Институт исследований систем окружающей среды (Esri) и компания Microsoft заключили соглашение, согласно которому Esri становится участником глобальной программы для организаций – Технологических Центров Microsoft (Alliance Program for the Microsoft Technology Centers - MTC, www.microsoft.com/mtc).
По уcловиям соглашения, компания Esri передает всем Технологическим Центрам Microsoft, расположенным в США, Европе и Азии (в настоящее время их более двадцати) программное обеспечение с демонстрационными версиями решений ArcGIS и геоинформационным контентом. Таким образом, теперь эти матералы могут использоваться в ежегодных мероприятиях Microsoft для существующих и потенциальных клиентов, где рассматриваются важнейшие тренды развития информационных технологий во всем мире. Такие мероприятия позволяют организациям выработать правильную долгосрочную стратегию внедрения ИТ-решений для поддержки бизнеса.
Кроме того, теперь Microsoft будет активно информировать своих дилеров и дистрибьюторов, связанных партнерскими отношениями с тем или иным Технологическим Центром, о возможности использования демонстрационного пакета ArcGIS при реализации своей технологии продаж, а также способствовать их взаимодействию со структурами Esri в конкретных регионах. При этом технические архитекторы – сотрудники Центров – пройдут обучение, которое позволит им наиболее полно демонстрировать потенциал ArcGIS в ходе своих презентаций. В ряде случаев в них примут участие и специалисты Esri. Предусмотрены также специальные маркетинговые программы, которые Технологические Центры, дилеры и дистрибьюторы могут организовывать как самостоятельно, так и при поддержке компаний – участников соглашения.
В 2011 году демонстрационные версии решений ArcGIS, а также методика расчета возврата инвестиций и другие материалы Esri будут задействованы в технологии продаж Microsoft. В частности, в рамках стандартных форматов работы Microsoft с заказчиками (сессии Envisioning Session, Architectural Design Session и Proof of Concept) ПО ArcGIS может быть предоставлено как часть создаваемого решения.
В рамках соглашения компания ESRI берет на себя обязательства по своевременному обновлению ПО ArcGIS, а также будет предоставлять бизнес- и техническую поддержку дилерам и дистрибьюторам Microsoft. Кроме того, Esri организует ряд веб-конференций для технических архитекторов MTC, чтобы дать им более подробную информацию о программном обеспечении ArcGIS.
Контактное лицо: Анна
Компания: Esri CIS
Добавлен: 12:51, 12.02.2011
Количество просмотров: 638
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия98 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия99 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |