 |
ТТК-Юго-Восток предоставил услуги связи «Современной гуманитарной академии»
Компания ТТК-Юго-Восток предоставила комплекс услуг связи Воронежскому филиалу НАЧОУ ВПО «Современная гуманитарная академия». Учебное заведение подключено к услугам безлимитного доступа Интернет на скорости 10 Мбит/с и междугородной и международной (МГ/МН) телефонной связи компании ТТК. Заместитель директора «Современная гуманитарная академия» Вадим Решетняк сообщил: «При выборе оператора мы руководствовались определенными требованиями, основным из которых является неограниченный высокоскоростной доступ в Интернет. В Воронеже много провайдеров предоставляют данную услугу, но только предложение ТТК-Юго-Восток полностью соответствовало нашему запросу - безлимитный, высокоскоростной доступ в глобальную сеть за приемлемую цену, а также высокое качество услуги и хорошая репутация компании». Услуги ТТК-Юго-Восток высоко востребованы образовательными учреждениями Центрально-Черноземного региона, только в 2010 году клиентами компании стали семь ведущих ВУЗов региона.
Контактное лицо: Наталья Кораблина
Компания: ТТК-Юго-Восток
Добавлен: 12:51, 12.02.2011
Количество просмотров: 916
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |