 |
Бизнес-центр «Деловой» повышает качество обслуживания клиентов с помощью БИТ:CRM 8
В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов.
Бизнес-центр «Деловой» предлагает полностью оборудованные рабочие места в престижных районах Москвы, отвечающие всем мировым стандартам. «Деловой» включает в себя две структуры: оборудованный по последнему слову техники переговорный центр, расположенный в самом сердце столицы – «Гостином дворе», и комфортабельный офисный центр в «Омега Плазе».
Раньше на предприятии использовались электронные таблицы, с увеличением клиентской базы росли трудозатраты персонала, иногда это приводило к возникновению ошибок. Компании требовалась система, которая позволит сохранять историю взаимоотношений с клиентами, планировать и контролировать выполнение плана по объему продаж, а также анализировать эффективность маркетинговых мероприятий. Для решения задач бизнес-центра была выбрана программа «БИТ:CRM 8», так как она соответствует целям автоматизации и имеет оптимальную стоимость внедрения.
О продукте «БИТ:CRM 8» руководитель бизнес-центра «Деловой» узнал на мастер-классе «Рецепт увеличения продаж», где сотрудники БИТ смогли продемонстрировать высокий профессионализм, ответить на все интересующие вопросы и предложить оптимальное решение для бизнеса клиента. Для реализации проекта была выбрана фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет многолетний успешный опыт автоматизации предприятий сферы услуг. Было автоматизировано 6 рабочих мест. В результате проекта компания получила инструмент для организации процесса работы с клиентами, для контроля средств на проведение маркетинговых мероприятий и работы персонала. Удалось сократить риски потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала. Автоматизировано ведение клиентской базы. Заметно возросла эффективность работы менеджеров, поскольку стали ежедневно назначаться задачи по актуализации контактов, усилился контроль над их выполнением. В результате проекта повысилось качество обслуживания клиентов.
Татьяна Соколова, директор бизнес-центра «Деловой»: «Мы благодарны специалистам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за квалифицированную работу по внедрению «БИТ:CRM 8». В результате проекта мы получили возможность повысить качество обслуживания клиентов».
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 20:38, 14.02.2011
Количество просмотров: 645
| «Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия209 |  |
| Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования. |
| Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия211 |  |
| Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных. |
| Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия111 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных. |
| «1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия91 |
| Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ. |
|
 |