 |
QIWI (КИВИ): промежуточные результаты голосования конкурса «Автомобиль года в России»
Второй год подряд на платежных терминалах QIWI (КИВИ) каждый житель России может проголосовать за любимый автомобиль в Ежегодной Национальной Премии «Автомобиль года России». Традиционно голосование доступно с декабря по март. В этот период российские автолюбители выбирают лучшие автомобили в 20 классах из числа официально продаваемых в России.
На данный момент через платежный сервис QIWI (КИВИ) за любимые автомобили проголосовало более 850 тысяч жителей России. Общее количество участников конкурса Ежегодной Национальной Премии «Автомобиль года России» на данный момент составляет 1 097 769.
Голосование продлится до 1 марта 2011 на более чем 100 000 платежных терминалах QIWI (КИВИ) и на сайте премии www.autogoda.ru.
Результаты голосования будут торжественно объявлены на церемонии вручения премии, которая состоится 5 апреля, и опубликованы на сайте www.autogoda.ru.
О платежном сервисе QIWI (КИВИ) QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ), Интернет и с помощью приложений для мобильных телефонов. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. Под брендом QIWI (КИВИ) работает более 100 000 терминалов, расположенных на всей территории России. Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефону 8 800 333 00 59.
Контактное лицо: Будкина Алена
Компания: Bondstone Group
Добавлен: 17:25, 17.02.2011
Количество просмотров: 999
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия116 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |