|
Открытие нового магазина ведущего дилера Аpple в Рейкъявике
На этой неделе открывает свои двери пилотный магазин премиальной сети «Humac», которая является ведущим официальным дилером Apple в странах Скандинавии. Магазин построен по обновленной концепции, основной целью которой является соблюдение баланса между индивидуальными стилями Humac и продукции Apple. Эту же цель преследует проведенный ребрендинг: обновленная версия логотипа торговой марки отличается свежим цветовым решением и современностью.
Флагманский магазин площадью 200 м2 располагается в престижном торговом центре Рейкъявика – «Kringan Mall». Оригинальное проектное решение – уровень мезонина - позволило увеличить площадь торгового зала и создать дополнительное пространство для проведения тренингов, конференций и мероприятий. Был также выработан новый нестандартный подход к презентации продукции, консультациям и мерчендайзингу.
Кроме этого, разработаны уникальные решения по использованию существующего торгового оборудования, в соответствии с требованиями компании Apple к выкладке товара. Эксклюзивные решения по отделке магазинов - лакированные поверхности, отделка пола, выполненная переплетением, новая эффективная система коммуникаций внутри магазина – создают целостную атмосферу магазина Humac.
«Разработчики проекта и авторы ребрендинга, дизайн-агентство MWorldwide, блестяще справились с поставленными задачами в сфере брендинга и дизайна магазинов», -считает Амбруаз Демонсо, руководитель департамента развития Apple в странах Европы, Африки и Среднего Востока.
«Наш проект станет достойным примером для остальных премиальных дилеров Аpple. Мы с нетерпением ждем начала процесса тиражирования новой концепции на рынках Скандинавии, где присутствует наша компания”, - подчеркнул г-н Сигридур, генеральный директор компании «Humac».
Справочная информация о MWorldwide Лондонское агентство MWorldwide специализируется клиентоориентированным дизайном торговых площадей. Агентство давно и успешно работает как на британском и европейском рынках, так и на динамично развивающихся рынках пост-советсткого пространства. Среди клиентов MWorldwide такие бренды, как: Tesco, Halifax, Baugur, Jeronimo Martins Retail, Morrison’s, «Лента», Raiffaisen банк, «Эльдорадо», ФинСервис и Собин банк, «Модис», T-Mobile и Vodafone.
Контактное лицо: Yulia Ushakova
Компания: MWorldwide Ltd.
Добавлен: 13:23, 16.09.2008
Количество просмотров: 1175
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия110 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия165 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия238 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия522 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия181 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|