 |
Ценные бумаги компании Cisco включены в расчеты индекса Dow Jones
8 июня Cisco займет место компании General Motors в расчетах индекса Dow Jones Industrial Average. Этот индекс, рассчитываемый с 1896 года и считающийся барометром состояния американского рынка, включает в себя показатели 30 крупнейших компаний США, чьи акции торгуются на бирже. Cisco стала пятым представителем индустрии информационно-коммуникационных технологий, включенным в расчеты индекса Dow Jones Industrial Average. По многолетней традиции, в этот листинг включаются компании, которые демонстрируют способность к долгосрочному развитию, вызывают интерес у широкого круга инвесторов, достойно представляют свой сектор экономики и пользуются особым уважением на рынке.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 18:19, 05.06.2009
Количество просмотров: 1295
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия74 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |