Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS провела семинар для финансовых организаций

Семинар BSS, посвященный теме "Скрытые ресурсы развития продаж банковских продуктов и сервисов. Новые практики оптимизации бизнес-процессов финансовых организаций от BSS", состоялся 3 июня 2009 года в Москве.

Cвыше 50 топ-менеджеров и руководителей ИТ-департаментов российских и зарубежных банков приняли приглашение Компании BSS. Семинар собрал представителей 32 банков, в числе которых ОАО "Газпромбанк", ЗАО "ЮниКредит Банк", ЗАО "Райффайзенбанк", ОАО АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития", ОАО "НОМОС-БАНК", ЗАО КБ "Европейский трастовый банк", ОАО "ТЭМБР-БАНК", ЗАО КБ "Русский Банк Развития", ЗАО "Газэнергопромбанк", ОАО АКБ "ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК" и др.

Участникам семинара был предложен обзор методик, которые позволяют существенно увеличить продажи банковских продуктов и расширить спектр клиентских сервисов за счет оптимизации бизнес-процессов финансовых организаций. Михаил Кривилев, заместитель коммерческого директора Компании BSS и ведущий семинара, открыл семинар докладом об итогах и планах работы BSS.

Отмечая лидирующие позиции решений BSS на рынке систем электронного банкинга, г-н Кривилев отметил: "Мы предлагаем рассматривать системы ДБО как механизм генерации дополнительной прибыли путем повышения уровня продаж продуктов банков, адресного управления качеством работы с клиентом, повышения уровня лояльности и развития клиентских сегментов, а не только как традиционный инструмент снижения затрат на обслуживание клиентской базы".

Реализация предложенного подхода была детально рассмотрена на примере обзора решений для автоматизации фронт-офиса банков, организации дистанционного банковского обслуживания физических и юридических лиц, использовании систем интерактивного взаимодействия с клиентами, интеграции фронт-офисных и CRM–систем. Традиционно, значительный интерес аудитории вызвал обзор методик предотвращения мошенничества в системах интернет-банкинга.

В целях объективного анализа возможностей решений BSS к участию в семинаре были приглашены представители банков, использующих решения BSS. Опытом сотрудничества с Компанией BSS поделились руководители IT-подразделений ОАО "Сведбанк", ОАО Банк "Алемар", ЗАО "Коммерцбанк (Евразия)", АО "Нурбанк". Участники семинара получили "из первых уст" информацию о внедрении и эксплуатации систем "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации". Заинтересованное внимание участников семинара привлек доклад об интеграционном проекте на базе SOA методологии в АО "Нурбанк" и преимуществах комплексного использования продуктов BSS.

Семинар завершила сессия вопросов и ответов, а также плодотворное общение в неформальной обстановке.

Подводя итоги семинара, Михаил Кривилев отметил: "Тенденции развития рынка услуг ДБО, которые мы наблюдаем, показывают, что будущее - за интегрированными фронт-офисными решениями, включающими в себя как развитый функционал каналов ДБО, обеспечивающих возможность эффективного взаимодействия с клиентами, так и сильную CRM составляющую, предоставляющую необходимые инструменты для увеличения продаж банковских продуктов. В ходе состоявшегося семинара мы продемонстрировали, что постоянно расширяющийся спектр продуктов и услуг Компании BSS уже сегодня позволяет создавать решения, которые в ближайшее время будут массово востребованы финансовыми организациями".

С фотоотчетом можно ознакомиться по адресу: http://www.bssys.com/about/photos/72/

О Компании BSS

Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО и управления финансами, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%. Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 18:50, 09.06.2009 Количество просмотров: 1056


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия101
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия108
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия110
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия117
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия118
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия146
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru