Новости Компании BSS: Компания BSS провела семинар для финансовых организаций
Семинар BSS, посвященный теме "Скрытые ресурсы развития продаж банковских продуктов и сервисов. Новые практики оптимизации бизнес-процессов финансовых организаций от BSS", состоялся 3 июня 2009 года в Москве.
Cвыше 50 топ-менеджеров и руководителей ИТ-департаментов российских и зарубежных банков приняли приглашение Компании BSS. Семинар собрал представителей 32 банков, в числе которых ОАО "Газпромбанк", ЗАО "ЮниКредит Банк", ЗАО "Райффайзенбанк", ОАО АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития", ОАО "НОМОС-БАНК", ЗАО КБ "Европейский трастовый банк", ОАО "ТЭМБР-БАНК", ЗАО КБ "Русский Банк Развития", ЗАО "Газэнергопромбанк", ОАО АКБ "ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК" и др.
Участникам семинара был предложен обзор методик, которые позволяют существенно увеличить продажи банковских продуктов и расширить спектр клиентских сервисов за счет оптимизации бизнес-процессов финансовых организаций. Михаил Кривилев, заместитель коммерческого директора Компании BSS и ведущий семинара, открыл семинар докладом об итогах и планах работы BSS.
Отмечая лидирующие позиции решений BSS на рынке систем электронного банкинга, г-н Кривилев отметил: "Мы предлагаем рассматривать системы ДБО как механизм генерации дополнительной прибыли путем повышения уровня продаж продуктов банков, адресного управления качеством работы с клиентом, повышения уровня лояльности и развития клиентских сегментов, а не только как традиционный инструмент снижения затрат на обслуживание клиентской базы".
Реализация предложенного подхода была детально рассмотрена на примере обзора решений для автоматизации фронт-офиса банков, организации дистанционного банковского обслуживания физических и юридических лиц, использовании систем интерактивного взаимодействия с клиентами, интеграции фронт-офисных и CRM–систем. Традиционно, значительный интерес аудитории вызвал обзор методик предотвращения мошенничества в системах интернет-банкинга.
В целях объективного анализа возможностей решений BSS к участию в семинаре были приглашены представители банков, использующих решения BSS. Опытом сотрудничества с Компанией BSS поделились руководители IT-подразделений ОАО "Сведбанк", ОАО Банк "Алемар", ЗАО "Коммерцбанк (Евразия)", АО "Нурбанк". Участники семинара получили "из первых уст" информацию о внедрении и эксплуатации систем "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации". Заинтересованное внимание участников семинара привлек доклад об интеграционном проекте на базе SOA методологии в АО "Нурбанк" и преимуществах комплексного использования продуктов BSS.
Семинар завершила сессия вопросов и ответов, а также плодотворное общение в неформальной обстановке.
Подводя итоги семинара, Михаил Кривилев отметил: "Тенденции развития рынка услуг ДБО, которые мы наблюдаем, показывают, что будущее - за интегрированными фронт-офисными решениями, включающими в себя как развитый функционал каналов ДБО, обеспечивающих возможность эффективного взаимодействия с клиентами, так и сильную CRM составляющую, предоставляющую необходимые инструменты для увеличения продаж банковских продуктов. В ходе состоявшегося семинара мы продемонстрировали, что постоянно расширяющийся спектр продуктов и услуг Компании BSS уже сегодня позволяет создавать решения, которые в ближайшее время будут массово востребованы финансовыми организациями".
С фотоотчетом можно ознакомиться по адресу: http://www.bssys.com/about/photos/72/
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО и управления финансами, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%. Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 18:50, 09.06.2009
Количество просмотров: 1056
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.