 |
Новости Компании BSS: Компания BSS провела семинар для финансовых организаций
Семинар BSS, посвященный теме "Скрытые ресурсы развития продаж банковских продуктов и сервисов. Новые практики оптимизации бизнес-процессов финансовых организаций от BSS", состоялся 3 июня 2009 года в Москве.
Cвыше 50 топ-менеджеров и руководителей ИТ-департаментов российских и зарубежных банков приняли приглашение Компании BSS. Семинар собрал представителей 32 банков, в числе которых ОАО "Газпромбанк", ЗАО "ЮниКредит Банк", ЗАО "Райффайзенбанк", ОАО АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития", ОАО "НОМОС-БАНК", ЗАО КБ "Европейский трастовый банк", ОАО "ТЭМБР-БАНК", ЗАО КБ "Русский Банк Развития", ЗАО "Газэнергопромбанк", ОАО АКБ "ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК" и др.
Участникам семинара был предложен обзор методик, которые позволяют существенно увеличить продажи банковских продуктов и расширить спектр клиентских сервисов за счет оптимизации бизнес-процессов финансовых организаций. Михаил Кривилев, заместитель коммерческого директора Компании BSS и ведущий семинара, открыл семинар докладом об итогах и планах работы BSS.
Отмечая лидирующие позиции решений BSS на рынке систем электронного банкинга, г-н Кривилев отметил: "Мы предлагаем рассматривать системы ДБО как механизм генерации дополнительной прибыли путем повышения уровня продаж продуктов банков, адресного управления качеством работы с клиентом, повышения уровня лояльности и развития клиентских сегментов, а не только как традиционный инструмент снижения затрат на обслуживание клиентской базы".
Реализация предложенного подхода была детально рассмотрена на примере обзора решений для автоматизации фронт-офиса банков, организации дистанционного банковского обслуживания физических и юридических лиц, использовании систем интерактивного взаимодействия с клиентами, интеграции фронт-офисных и CRM–систем. Традиционно, значительный интерес аудитории вызвал обзор методик предотвращения мошенничества в системах интернет-банкинга.
В целях объективного анализа возможностей решений BSS к участию в семинаре были приглашены представители банков, использующих решения BSS. Опытом сотрудничества с Компанией BSS поделились руководители IT-подразделений ОАО "Сведбанк", ОАО Банк "Алемар", ЗАО "Коммерцбанк (Евразия)", АО "Нурбанк". Участники семинара получили "из первых уст" информацию о внедрении и эксплуатации систем "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации". Заинтересованное внимание участников семинара привлек доклад об интеграционном проекте на базе SOA методологии в АО "Нурбанк" и преимуществах комплексного использования продуктов BSS.
Семинар завершила сессия вопросов и ответов, а также плодотворное общение в неформальной обстановке.
Подводя итоги семинара, Михаил Кривилев отметил: "Тенденции развития рынка услуг ДБО, которые мы наблюдаем, показывают, что будущее - за интегрированными фронт-офисными решениями, включающими в себя как развитый функционал каналов ДБО, обеспечивающих возможность эффективного взаимодействия с клиентами, так и сильную CRM составляющую, предоставляющую необходимые инструменты для увеличения продаж банковских продуктов. В ходе состоявшегося семинара мы продемонстрировали, что постоянно расширяющийся спектр продуктов и услуг Компании BSS уже сегодня позволяет создавать решения, которые в ближайшее время будут массово востребованы финансовыми организациями".
С фотоотчетом можно ознакомиться по адресу: http://www.bssys.com/about/photos/72/
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО и управления финансами, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%. Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 18:50, 09.06.2009
Количество просмотров: 1091
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |