 |
БИТ помог в 5 раз ускорить процесс делопроизводства в автошколе «Автопилот»
В результате проекта компания получила возможность вести регламентированный и специализированный учет. Автошкола "Автопилот" занимается подготовкой и повышением квалификации водителей категории «А» и «В» более 10 лет.
В наличие организации есть собственный автодром и большой автопарк, укомплектованный как отечественными, так и импортными автомобилями, а так же современным оборудованием для автосервиса.
Для повышения эффективности работы предприятия руководство приняло решение провести автоматизацию бизнес-процессов. Требовалось вести регламентированный учет, планирование, контроль и учет работ исполнителей в едином информационном пространстве.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели установку программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Автошкола 3.0» и собственного отраслевого решения на базе платформы «1С:Предприятие 8» - «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8».
В результате внедрения автошкола "Автопилот" получила единую систему для ведения учета и расчетов организации. Продукт «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8» помог решить важнейшие задачи автосервиса, такие как учет запчастей и отработанных часов. Появилась возможность интегрировать деятельность бухгалтерии, склада и менеджеров по работе с клиентами в единой системе, что существенно упростило выполнение учетных задач. Автоматическое формирование документов (Заявление о регистрации группы в ГИБДД, Протокол экзаменационной комиссии, Экзаменационные листы и др.) позволило в 5 раз ускорить процессы делопроизводства.
Автошкола "Автопилот" продолжает сотрудничество с компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в рамках Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 21:48, 24.02.2011
Количество просмотров: 960
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия214 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия212 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия246 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |