 |
Платежный сервис QIWI (КИВИ) теперь предлагает пользователям оплату услуг 750 провайдеров.
Теперь жители Ставрополя, Екатеринбурга, Воронежа, Красноярска, Норильска и многие другие могут в любое время через QIWI (КИВИ) быстро оплатить интернет, кабельное телевидение, ЖКХ и туристические услуги. С помощью QIWI (КИВИ) можно оплатить практически любую услугу - число его партнеров, провайдеров услуг, составило 750 компаний по всей России. При этом платежный сервис продолжает активно развиваться. Так, только в мае 2009 к нему подключилось 58 федеральных и региональных компаний. Платежный сервис QIWI (КИВИ) - это 87 000 терминалов на всей территории России. Благодаря такому количеству, терминалы QIWI (КИВИ) можно увидеть всюду – в кинотеатрах, магазинах, на улицах и даже в подъездах. Именно поэтому оплачивать многочисленные услуги с QIWI (КИВИ) быстро, удобно и легко!
*Среди новых провайдеров интернет-услуг: «Зеленая точка» (г. Ставрополь), «К-Телеком» (г. Екатеринбург, Свердловская область, Пермский край), CSN (Белгородская обл.), CentraLink (г. Воронеж), «Голден Телеком» (г. Екатеринбург), PRUDOK (г. Екатеринбург), Компьютерная сеть "Тринити" (г. Норильск, Красноярский край), «Аверс – Телеком» (г. Красноярск), «Ионит-Телеком» (г. Северодвинск), «СЕВЕР-СВЯЗЬ» (г. Вологда), SOVAtelecom (г. Калининград, Калининградская обл.), «Кей Телеком» (г. Оренбург), «Стрим-ТВ» (г. Новокузнецк), BURNET (г. Улан-Удэ), «Ниеншанц-Хоум» (г. Санкт-Петербург), «АйрНэт» (г. Санкт-Петербург) и «Альянс-Телеком» (г. Санкт-Петербург). А также провайдеры ЖКХ: «Голден Телеком» (г. Екатеринбург) и «ЦентрТелеком» (г. Рязань и г. Орел), «Твой Телефон» (г. Санкт-Петербург). Провайдер коммерческого телевидения: «Стрим-ТВ» (г. Новокузнецк). Поставщики услуг туроператоров: «Алеан-Тур» (г. Санкт-Петербург) и ICS Group (г. Санкт-Петербург).
Контактное лицо для получения дополнительной информации: Пресс-служба: Орлова Екатерина (korlova@kuzmenkov.ru) Тел:+7 495 974 0261 Моб: +7 903 723 8551
О компании ОСМП Основанная в 2004 году компания ОСМП является лидером рынка электронных платежных систем, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом. В странах зарубежья действуют дочерние компании ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы, Армении и Китая. Планируется открытие дочерних компаний в Туркмении, Киргизии и ряде стран дальнего зарубежья. В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ). QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью «Личного кабинета QIWI» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. С 29 июля 2008 года платежная система ОСМП входит в компанию OE Investments.
Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефонам (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы).
Контактное лицо: Мансурова Юлия
Компания: ОСМП
Добавлен: 16:08, 10.06.2009
Количество просмотров: 820
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия77 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |