 |
Cisco и ИАЦ Департамента образования Москвы подписали меморандум
Cisco и Информационно-аналитический центр Департамента образования города Москвы подписали меморандум, призванный поддержатьсоциально-экономическое развитие, новаторство и образование в столичном регионе
В ходе состоявшейся 10 июня встречи Роберт Эйджи, вице-президент компании Cisco по работе в России, и Яблонский Владимир Борисович, директор Информационно-аналитического центра Департамента образования города Москвы (ИАЦ), обсудили области сотрудничества и совместные мероприятия, которые необходимо осуществить для повышения качества российского образования, и в торжественной обстановке подписали меморандум, призванный поддержать устойчивое социально-экономическое развитие, новаторство и образование в столичном регионе. Меморандум предусматривает активную совместную работу и определяет: Сотрудничество в области подготовки и переподготовки кадров, включая повышение квалификации учителей средних школ, преподавателей колледжей. Обеспечение открытого доступа школьников и учителей школ к современным разработкам в области информационных технологий. Оказание содействия мероприятиям, имеющим целью открытие локальных Сетевых академий Cisco в учебных заведениях города Москвы, включая согласование и отбор учебных заведений. Разработку плана мероприятий по повышению качества обучения в системе российского общего среднего образования.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 11:36, 12.06.2009
Количество просмотров: 1161
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |