 |
WebMoney-кошельки можно пополнить в банкоматах Мастер-Банка
Расширяя возможности для частных клиентов, Мастер-Банк начинает принимать платежи в пользу WebMoney.
С 25 февраля пользователи популярной системы интернет-расчетов могут легко пополнить свой электронный кошелек WebMoney (в рублях РФ) в любом банкомате Банка в Москве и Московской области.
Платежи принимаются без комиссии Мастер-Банка, наличными или с использованием карт любого банка.
WebMoney – система моментальных расчетов в сети Интернет. С ее помощью можно оплачивать товары и услуги более, чем на 18 тыс. сайтов в любой точке мира.
Информация о Банке:
«Мастер-Банк» (ОАО), генеральная лицензия Банка России No.2176, основан в 1992 году. Уставный капитал - 3 357 692 тыс. рублей. Мастер-Банк сформировал широкую сеть филиалов и дополнительных офисов в наиболее экономически активных регионах России, расположенных в Центральном, Северо-Западном, Сибирском и Южном федеральных округах. На рынке банковских карт Мастер-Банк занимает одно из лидирующих положений. Являясь на сегодняшний день принципиальным членом международных платежных систем VISA International, MasterCard Worldwide, сублицензиатом Diners Club International, Мастер-Банк распространяет все основные типы банковских карт этих платежных систем, в том числе эксклюзивные карты Visa Infinite и World Signia. На сегодня сеть банкоматов Мастер-Банка является одной из наиболее разветвленных и насчитывает почти 3 000 высокотехнологичных многофункциональных устройств, из них свыше 700 - полнофункциональные банкоматы с функцией приема наличных средств. Мастер-Банк занимает 7-е место в списке крупнейших банков России по количеству пластиковых карт в обращении на 01.07.10 («РБК.Рейтинг»), 1-е место по количеству собственных банкоматов в Москве на 01.07.10 («РБК.Рейтинг») и 3-е место в рейтинге «15 крупнейших банков по количеству банкоматов (число клиентов на один банкомат) в России» по версии журнала Forbes от 08.03.10.
Подробная информация на www.masterbank.ru
Контактное лицо: Юлия Евсманская
Компания: Мастер-Банк (ОАО)
Добавлен: 02:28, 02.03.2011
Количество просмотров: 786
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия132 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |