 |
Студенты, выпускники и инструкторы Сетевых академий Cisco в России и других странах СНГ присоединяются к программе Cisco Expo Learning Club
Благодаря технологии Cisco WebEx, участники программы Сетевых академий получили возможность повысить свой уровень знаний
Компания Cisco сделала важный шаг в деле совершенствования подготовки квалифицированных сетевых специалистов в России и других странах СНГ, введя в действие новую образовательную инициативу. Теперь студенты, выпускники и инструкторы 250 с лишним Сетевых академий Cisco, действующих в странах СНГ, могут наравне с членами Cisco Expo Learning Club (www.ciscoexpo.ru/club/) участвовать в вебинарах, проводимых в рамках этой программы. Таким образом, они получили регулярный доступ к свежей информации о новых технологиях и решениях Cisco, что, безусловно, будет способствовать повышению уровня их квалификации. Это стало возможным благодаря уникальному сервису Cisco WebEx (http://www.webex.com), который расширяет возможности совместной работы, позволяя одним щелчком компьютерной мыши устроить виртуальное совещание в режиме реального времени. «Используя технологию Cisco WebEx, можно, не отходя от рабочего места и не тратя время и деньги на командировки, участвовать в совещаниях, встречах, обучающих мероприятиях и конференциях, - говорит менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплов. – При этом пользователи могут подключаться к WebEx с компьютера на любой операционной системе, используя любой интернет-браузер, в том числе встроенный в мобильный телефон». В результате с июня 2009 года представители региональных и локальных* Сетевых академий Cisco получили возможность на общих основаниях участвовать во всех онлайн-семинарах, организуемых для членов Cisco Expo Learning Club. Около 50 участников программы Сетевых академий Cisco уже посетили три таких вебинара. Первый был посвящен проблемам современных центров обработки данных, второй и третий – магистральным и граничным маршрутизаторам Cisco и технологиям спектрального уплотнения для операторов связи. «Применение технологии Cisco WebEx, как инструмента проведения онлайн-семинаров, дало поразительные результаты, - рассказывает менеджер по маркетингу Cisco Ирина Куманина. - Программа Cisco Expo Learning Club, нацеленная на повышение уровня квалификации отечественных ИТ-специалистов, была введена в действие в феврале этого года и всего за четыре месяца уже привлекла более 3500 профессионалов ИТ-индустрии из ста с лишним населенных пунктов России, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и Украины. Отрадно, что теперь вебинары, проводимые для членов Клуба, стали доступны и участникам программы Сетевых академий Cisco».
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 19:40, 15.06.2009
Количество просмотров: 1067
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия156 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |