 |
Студенты, выпускники и инструкторы Сетевых академий Cisco в России и других странах СНГ присоединяются к программе Cisco Expo Learning Club
Благодаря технологии Cisco WebEx, участники программы Сетевых академий получили возможность повысить свой уровень знаний
Компания Cisco сделала важный шаг в деле совершенствования подготовки квалифицированных сетевых специалистов в России и других странах СНГ, введя в действие новую образовательную инициативу. Теперь студенты, выпускники и инструкторы 250 с лишним Сетевых академий Cisco, действующих в странах СНГ, могут наравне с членами Cisco Expo Learning Club (www.ciscoexpo.ru/club/) участвовать в вебинарах, проводимых в рамках этой программы. Таким образом, они получили регулярный доступ к свежей информации о новых технологиях и решениях Cisco, что, безусловно, будет способствовать повышению уровня их квалификации. Это стало возможным благодаря уникальному сервису Cisco WebEx (http://www.webex.com), который расширяет возможности совместной работы, позволяя одним щелчком компьютерной мыши устроить виртуальное совещание в режиме реального времени. «Используя технологию Cisco WebEx, можно, не отходя от рабочего места и не тратя время и деньги на командировки, участвовать в совещаниях, встречах, обучающих мероприятиях и конференциях, - говорит менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплов. – При этом пользователи могут подключаться к WebEx с компьютера на любой операционной системе, используя любой интернет-браузер, в том числе встроенный в мобильный телефон». В результате с июня 2009 года представители региональных и локальных* Сетевых академий Cisco получили возможность на общих основаниях участвовать во всех онлайн-семинарах, организуемых для членов Cisco Expo Learning Club. Около 50 участников программы Сетевых академий Cisco уже посетили три таких вебинара. Первый был посвящен проблемам современных центров обработки данных, второй и третий – магистральным и граничным маршрутизаторам Cisco и технологиям спектрального уплотнения для операторов связи. «Применение технологии Cisco WebEx, как инструмента проведения онлайн-семинаров, дало поразительные результаты, - рассказывает менеджер по маркетингу Cisco Ирина Куманина. - Программа Cisco Expo Learning Club, нацеленная на повышение уровня квалификации отечественных ИТ-специалистов, была введена в действие в феврале этого года и всего за четыре месяца уже привлекла более 3500 профессионалов ИТ-индустрии из ста с лишним населенных пунктов России, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и Украины. Отрадно, что теперь вебинары, проводимые для членов Клуба, стали доступны и участникам программы Сетевых академий Cisco».
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 19:40, 15.06.2009
Количество просмотров: 1074
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия127 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия121 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия111 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия117 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |