 |
Сайт Cisco второй год подряд признан лучшим по обслуживанию заказчиков и средств массовой информации
Таковы результаты исследования сайтов 500 крупнейших корпораций, проведенного консалтинговой компанией Bowen Craggs и газетой «Файненшл таймс»
Изучив сайты компаний, входящих в список 500 крупнейших в мире корпораций по версии газеты «Файненшл таймс», консалтинговая фирма Bowen Craggs (специализируется на составлении рейтингов корпоративных вебсайтов) второй год подряд лучшим по обслуживанию заказчиков и средств массовой информации назвала сайт Cisco. Как отметили эксперты Bowen Craggs, виртуальный пресс-центр Cisco (http://newsroom.cisco.com) предлагает представителям СМИ все больше технологических возможностей для взаимодействия с компанией. Так, помимо публикации разнообразных звуковых и видеофайлов для прессы, Cisco открыла учетные записи на порталах Twitter, Facebook и Flickr, а также предоставляет журналистам возможность подписаться на SMS-рассылку своих новостей. Лучше других, по мнению Bowen Craggs, сайт Cisco обслуживает и деловую клиентуру. Как отмечают составители рейтинга, на сайте www.cisco.com потенциальный заказчик без труда найдет исчерпывающую информацию о продуктах и решениях компании. Более того, он сможет быстро сориентироваться в продукции Cisco даже в том случае, если еще не успел определиться, что именно ему нужно: к услугам посетителей сайта www.cisco.com - целый арсенал вспомогательных инструментов и подсказок (видеоролики, демонстрация работы решений, ответы на часто задаваемые вопросы, возможность сравнивать выбранные продукты и даже онлайн-семинары). С рейтингом Bowen Craggs можно ознакомиться по этой ссылке: http://www.bowencraggs.com/ftindex/indices?group=media.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 19:40, 15.06.2009
Количество просмотров: 1421
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия105 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия113 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |