 |
AT&T усовершенствовала свое управляемое решение Cisco TelePresence
В новое решение AT&T Telepresence включены функции многоточечного шифрования Компания AT&T* объявила о новых функциях своего решения AT&T Telepresence. Отныне пользователи этого решения смогут проводить виртуальные встречи в зашифрованном режиме, который поможет защитить коммерческую тайну и повысить уровень безопасности. При этом пользователи смогут вместе работать над видеоматериалами и контролировать подключение к видеоконференции новых участников. AT&T предлагает функцию шифрования трафика между оконечными точками Cisco TelePresenceTM для корпоративных встреч, проводимых в режиме "точка-точка" и "точка-многоточка". Пользователи корпоративной коммутационной системы AT&T Business Exchange теперь могут устанавливать зашифрованные соединения с переговорными комнатами Cisco TelePresence, развернутыми по всему миру. Во всех переговорных комнатах факт шифрования подтверждается в начале вызова на экранах систем TelePresence и в течение всего сеанса связи - на экране телефона, что позволяет участникам конференции следить за состоянием сеанса связи в реальном времени. AT&T и Cisco совместно продвигают технологию и услуги Cisco TelePresence с начала 2008 года, а теперь они объявили о целой серии новых функций и возможностей, которые стали доступны глобальным компаниям-пользователям решения AT&T Telepresence. Отныне решение AT&T Telepresence предоставляет: • Расширенные возможности управления конференцией. С помощью простого и удобного интерфейса на IP-телефоне Cisco пользователи могут выбирать способ вывода на экран говорящих участников конференции. Кроме того, пользователи могут контролировать процесс подключения к конференции новых участников, блокируя подключение к текущему сеансу дополнительных переговорных комнат. • Поддержку Lotus Notes Domino. Компании, которые пользуются решением Lotus Notes, получили возможность применять его для планирования встреч AT&T Telepresence. При этом, как и раньше, пользователи могут планировать встречи AT&T Telepresence с помощью программного обеспечения Microsoft Outlook. • Совместную работу с видеоматериалами высокого разрешения. Эта функция позволяет совместно использовать видеоконтент (видео с высоким разрешением) с частотой 30 кадров в секунду. "Мы намерены и далее расширять и совершенствовать функциональность AT&T Telepresence и предоставлять ее корпоративным заказчикам по всему миру, - заявил главный директор по маркетингу AT&T Business Solutions Билл Арчер (Bill Archer). - Новые функции отражают наше стремление к строительству лучшего в отрасли и полностью управляемого решения Cisco TelePresence, позволяющего компаниям взаимодействовать с ключевыми партнерами в хорошо защищенной коммуникационной среде". "AT&T и Cisco продолжают совершенствовать способы ведения бизнеса с помощью новых методов совместной работы на базе решения AT&T Telepresence, - отметил Марк Уайдик (Mark Weidick), вице-президент и генеральный менеджер отдела Cisco TelePresence Exchange. - Новые функции этого решения значительно расширяют возможности Cisco TelePresence, делая эту систему еще более гибкой и полезной для организаций любого размера во всех странах мира". Решение AT&T Telepresence использует возможности технологии Cisco TelePresence для создания уникального впечатления личного присутствия на виртуальных встречах. При этом организовать встречу так же просто, как позвонить по обычному телефону. Кроме того, это решение поддерживает функцию персонального вызова с хорошо защищенным PIN-кодом, которая облегчает межкорпоративную связь. Решение AT&T Telepresence поддерживает соединения типа "точка-многоточка", отличаясь высокой надежностью связи между множеством отделений разных компаний. В состав решения AT&T Telepresence входит оборудование Cisco TelePresence, которое поставляется компанией AT&T или приобретается заказчиком самостоятельно, а также услуги установки, полного мониторинга и управления, удаленной справочной службы, ремонта и технической поддержки. Решение работает поверх транспортной сети AT&T VPN. Заказчику предлагается несколько вариантов решения с тремя экранами и одним экраном. Получить более подробную информацию о решении AT&T Telepresence и организовать его демонстрацию можно на странице www.att.com/telepresence.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 19:41, 15.06.2009
Количество просмотров: 979
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия128 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия144 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |