Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco анонсировала платформы унифицированных коммуникаций для малого и среднего бизнеса

В рамках проходящего в Нью-Орлеане ежегодного Партнерского саммита Cisco объявила два новых решения для унифицированных коммуникаций. Эти решения специально разработаны для малых и средних предприятий и предоставляют заказчикам данного типа полномасштабные, доступные по цене системы совместной работы корпоративного класса, повышающие производительность труда и прибыльность бизнеса. "Используя свое лидерство на рынке корпоративной совместной работы, Cisco предлагает заказчикам новаторские решения для унифицированных коммуникаций, адаптированные к уникальным требованиям малых и средних предприятий и их заказчиков", - заявил старший вице-президент Cisco Барри О'Салливан (Barry O'Sullivan), возглавляющий подразделение голосовых технологий.
Кроме того, Cisco предоставит своим партнерам новые варианты доставки полных решений для совместной работы малым и средним предприятиям с помощью Cisco WebEx® Meeting Center.

Новые системы унифицированных коммуникаций для малого бизнеса
Cisco Unified Communications 300 Series - полномасштабная система совместной работы, предоставляющая компаниям, где работает от двух до 24 сотрудников, все необходимые сетевые функции корпоративного класса и функции голосовой связи. Это простое в использовании и недорогое решение позволяет малому предприятию с помощью IP-телефонии сокращать расходы на телефонную связь, повышать производительность труда и развивать совместную работу. Решение поддерживает передачу данных и беспроводную связь, голосовую почту и функции автоматического ответчика.

Новые системы унифицированных коммуникаций для предприятий среднего размера
Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000, экономичная платформа унифицированных коммуникаций для растущих предприятий среднего размера, поддерживает работу 300 пользователей на 10 площадках. Подготовленный партнер Cisco может легко и быстро установить эту платформу, отличающуюся простотой использования и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Она поможет заказчикам экономить время и деньги и оптимизировать процедуры внедрения, поддержки и технического обслуживания.
Cisco Unified CM Business Edition 3000 поддерживает важнейшие коммуникационные функции (голосовую почту, конференц-связь, перевод вызовов в режим ожидания, функции автоответчика) и стандартные функции мобильной связи (единый номер, мобильность дополнительных номеров и поддержку удаленной работы, то есть возможность приема деловых вызовов и сообщений в любом месте, где работает сотрудник).
Cisco Unified SIP Phone 3905 - доступный по цене IP-телефон. Хорошо интегрируется с платформой Cisco Unified CM Business Edition 3000, предоставляя предприятиям среднего размера несложные функции голосовых коммуникаций. Телефон имеет функциональные клавиши для повторного набора номеров, переадресации вызовов, перевода вызовов в режим ожидания, громкой связи и переключения громкости. Кроме того, в корпусе телефона есть порт для связи с ПК, снижающий требования к кабельным соединениям.

Предложения партнерам, работающим с решениями Cisco WebEx
Cisco анонсировала партнерскую бизнес-модель для решений Cisco WebEx Meeting Center. Модель разработана для партнеров, предлагающих это решение малым и средним предприятиям. Cisco WebEx Meeting Center предоставляет конечным пользователям возможность совместной работы с приложениями, презентациями, документами и компьютерными экранами в реальном времени, а также сотрудничества с коллективами из других стран, устраняя таким образом необходимость в длительных и дорогостоящих командировках. Решение Cisco WebEx Meeting Center позволяет партнерам предлагать более полные решения для совместной работы, повышать производительность труда и развивать бизнес заказчиков с помощью веб-конференций. Более подробную информацию о продаже решений Cisco WebEx Meeting Center можно получить на странице www.cisco.com/go/sbwebex.

"Bell демонстрирует неизменный интерес к доставке экономичных коммуникационных решений малым и средним предприятиям, - заявил Мэтью Хэрли (Matthew Hurley), старший вице-президент канадского оператора Bell, отвечающий за работу с малым и средним бизнесом. - Решение Cisco UC320W для малых предприятий обладает всеми функциями и характеристиками, необходимыми заказчикам этого типа. Оно отличается простотой установки и использования, невысокой ценой и своей способностью поддержать растущий бизнес".
"После краткого курса обучения мы установили Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000 и подключили эту систему к телефонной сети общего пользования, - говорит Реза Хоррамян (Reza Khorramian), вице-президент компании Business Communications Solutions по продажам. - Установка и настройка этого решения оказалась достаточно простой и понятной, особенно, по сравнению с другими системами УАТС, которые нам приходилось устанавливать ранее. При этом нам не потребовалось переучивать своих специалистов. Чтобы установить Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000 и сделать первые вызовы, нам потребовалось менее часа ".
"Систему Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000 устанавливать очень легко, - вторит ему Марк Ванг (Mark Wang), менеджер компании Easier Way (разработчик инфраструктуры информационных систем). - Интерфейс управления с опционной поддержкой китайского языка очень прост и понятен, а процесс установки и подключения этой системы практически не оказывает отрицательного воздействия на существующие услуги".

Цены и доступность
Продукт Cisco Unified Communications 320W доступен уже сегодня. Его стоимость по каталогу - 995 долларов США.
Продукт Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000 планируется вывести на рынок во втором квартале 2011 года. Цена по каталогу - 12.400 долларов США на 100 пользователей.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 00:30, 05.03.2011 Количество просмотров: 1002


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия91
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия85
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:51, 26.07.2025, Россия90
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:19, 26.07.2025, Россия94
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:15, 26.07.2025, Россия113
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения.


«Кит-системс» запустил корпоративную программу стажировок, Кит-системс, 00:08, 26.07.2025, Россия106
Системный интегратор «Кит-системс» запустил программу стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы.


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия304
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


N3COM завершила масштабную модернизацию агрегационной сети Псковского филиала ПАО «ВымпелКом», N3COM, 00:08, 26.07.2025, Россия74
Компания N3COM, разработчик и поставщик телекоммуникационного оборудования операторского класса, завершила масштабный проект по модернизации сети MEN ПАО «ВымпелКом» в Псковской области.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:34, 23.07.2025, Россия244
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия337
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия345
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия353
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


  © 2003-2025 inthepress.ru