 |
«БИТ:Казначейство и Бюджетирование» - залог успешного старта нового бизнеса
В результате проекта предприятие получило возможность эффективно рассчитывать бюджет новых проектов.
Компания «ISC Travel» - ведущий российский оператор по въездному туризму, который обеспечивает полный спектр туристических услуг с 1991 года. Фирма предлагает визовые услуги, бронирование гостиниц по выгодным ценам, транспортные услуги, различные туристические программы, организация деловых мероприятий.
Руководство постоянно стремиться к развитию компании, поэтому инициируют все новые и новые коммерческие проекты. В самом начале любого дела важно рассчитать возможные доходы и расходы, а также риски организации, для того чтобы учесть их при открытии нового направления в бизнесе. Для предприятия важно получать информацию по бюджетированию новых проектов.
В компании управленческая отчетность формировалась в электронных таблицах, что было трудоемко и не позволяло отразить полную картину дел на предприятии. Кроме того, сложно было рассчитать бюджет и риски новых проектов компании.
Требовалась система, которая позволит рассчитывать бюджет и вести казначейские операции компании, оперативно формировать отчеты для руководства. Для решения задач компании был выбран продукт «БИТ:Казначейство и Бюджетирование», так как он максимально отвечает требованиям руководства и обладает доступной стоимостью внедрения.
Для реализации проекта пригласили компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она обладает необходимыми компетенции для автоматизации туристических операторов. В результате проекта компании удалось эффективно и оперативно рассчитывать бюджет новых проектов, вести план-фактный анализ деятельности, формировать финансовую отчетность для руководства. Благодаря внедрению «БИТ:Казначейство и Бюджетирование» появился оперативный контроль каждой казначейской операции в компании и всех этапов бюджетирования. Руководство получило надежного инструмент снижения рисков и повышения эффективности работы финансовых подразделений.
Комментирует Нина Зиннятовна Быкаева, главный бухгалтер компании «ISC Travel»: «Мы благодарны компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за отлично выполненный проект. В результате внедрения «БИТ:Казначество и Бюджетирования» нам удалось оперативно рассчитывать прибыльность и запустить новые проекты нашей организации».
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 19:22, 16.03.2011
Количество просмотров: 838
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия63 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия257 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия256 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия289 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |