Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контакт-центры будущего по версии компании CTI на форуме Call Center World Forum’ 2011

15.03.2011, Москва
Компания CTI примет участие в десятом, юбилейном, бизнес-форуме Call Center World Forum’2011, где выступит спонсором потока «Технологии». На стенде CTI будет представлен ряд новых, перспективных решений для организации работы контакт-центров будущего уже сегодня. Мероприятие будет проходить 22 и 23 марта 2011 года в гостинице Radisson Slavyanskaya (г. Москва).
На стенде компании CTI гости форума смогут ознакомиться с пакетом инновационных комплексных решений, позволяющих автоматизировать процессы обслуживания абонентов, а также решать маркетинговые и сбытовые задачи клиентов в различных сферах бизнеса:
 Решение CTI Video Assistant («видеоассистент»), которое позволяет обслуживать клиентов контакт-центров с поддержкой видеозвонков;
 Решение CTI Outbound – система исходящего обзвона;
 Verint WFM (Verint Workforce Management) – система планирования работы персонала контакт-центров, бэк-офисов и точек продаж;
 Verint QM (Verint Quality Monitoring) – система записи и контроля качества работы операторов контакт-центра;
 eGain – платформа для построения единого портала организации с возможностью создания и управления мультиканальным взаимодействием с клиентами;
 Видеонаблюдение – система, позволяющая организовать удаленный контроль за функционированием контакт-центра.

На семинаре, организуемом 23 марта компанией Cisco, будет представлен совместный проект CTI и OOO «Мобильный доктор», открывший перспективы новому сервису в контексте развития индустрии контакт-центров. Платон Бегун, менеджер по развитию бизнеса компании CTI, расскажет об особенностях внедрения и эксплуатации контактного центра нового поколения на примере проекта «Мобильный доктор» и продемонстрирует решения CTI на базе Cisco Contact Center.
В рамках тематической сессии «Технологии» 23 марта Леонид Перминов, руководитель направления оптимизации контакт-центров компании CTI, сделает сообщение на тему: «Управление контакт-центром: запись разговоров, контроль качества, KPI, планирование ресурсов… Что дальше?», в котором отразит различные возможности оптимизации работы контакт-центров
Приглашаем Вас посетить стенд компании CTI.
За дополнительной информацией можно обращаться к Хариновой Евгении, менеджеру по маркетингу компании CTI, +7.495.784.73.13 *2115, e.harinova@cti.ru
О компании CTI
CTI. Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших системных интеграторов на российском рынке и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций c 2002 года. Является золотым партнером Cisco Systems с 2003 года, имеет статусы Master Unified Communications и Cisco Gold Certified Partner. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.cti.ru.
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
О компании «Мобильный доктор»
ООО "Мобильный доктор" начала работу в 2007 году. В 2008 году собственными силами компании была запущена первая версия уникального одноименного сервиса, позволяющего населению России получить консультацию врача по телефону. С 2009 года ООО "Мобильный доктор" поддерживает и развивает систему монетизации услуг голосовой связи, при которой общение между врачом и пациентом осуществляется бесплатно. Окупаемость сервиса достигается за счет воспроизведения разговаривающим сторонам коротких звуковых рекламных роликов. Дополнительная информация о компании доступна по адресу http://mobdoc.ru/mission.
О форуме CCWF
CCWF – самое значимое отраслевое мероприятие в Восточной Европе, которое проводится с 2002 года и ежегодно собирает не менее 1.500 участников из более 700 компаний. Прошедший в марте 2010 года IX CCWF продемонстрировал впечатляющие рекордные показатели роста посещаемости и обновленный интерес к мероприятию, как со стороны контактных центров, так и со стороны поставщиков решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 19:24, 16.03.2011 Количество просмотров: 1154


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия131
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия138
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия142
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия193
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия292
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия352
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия361
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия243
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия59
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия59
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru