Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контакт-центры будущего по версии компании CTI на форуме Call Center World Forum’ 2011

15.03.2011, Москва
Компания CTI примет участие в десятом, юбилейном, бизнес-форуме Call Center World Forum’2011, где выступит спонсором потока «Технологии». На стенде CTI будет представлен ряд новых, перспективных решений для организации работы контакт-центров будущего уже сегодня. Мероприятие будет проходить 22 и 23 марта 2011 года в гостинице Radisson Slavyanskaya (г. Москва).
На стенде компании CTI гости форума смогут ознакомиться с пакетом инновационных комплексных решений, позволяющих автоматизировать процессы обслуживания абонентов, а также решать маркетинговые и сбытовые задачи клиентов в различных сферах бизнеса:
 Решение CTI Video Assistant («видеоассистент»), которое позволяет обслуживать клиентов контакт-центров с поддержкой видеозвонков;
 Решение CTI Outbound – система исходящего обзвона;
 Verint WFM (Verint Workforce Management) – система планирования работы персонала контакт-центров, бэк-офисов и точек продаж;
 Verint QM (Verint Quality Monitoring) – система записи и контроля качества работы операторов контакт-центра;
 eGain – платформа для построения единого портала организации с возможностью создания и управления мультиканальным взаимодействием с клиентами;
 Видеонаблюдение – система, позволяющая организовать удаленный контроль за функционированием контакт-центра.

На семинаре, организуемом 23 марта компанией Cisco, будет представлен совместный проект CTI и OOO «Мобильный доктор», открывший перспективы новому сервису в контексте развития индустрии контакт-центров. Платон Бегун, менеджер по развитию бизнеса компании CTI, расскажет об особенностях внедрения и эксплуатации контактного центра нового поколения на примере проекта «Мобильный доктор» и продемонстрирует решения CTI на базе Cisco Contact Center.
В рамках тематической сессии «Технологии» 23 марта Леонид Перминов, руководитель направления оптимизации контакт-центров компании CTI, сделает сообщение на тему: «Управление контакт-центром: запись разговоров, контроль качества, KPI, планирование ресурсов… Что дальше?», в котором отразит различные возможности оптимизации работы контакт-центров
Приглашаем Вас посетить стенд компании CTI.
За дополнительной информацией можно обращаться к Хариновой Евгении, менеджеру по маркетингу компании CTI, +7.495.784.73.13 *2115, e.harinova@cti.ru
О компании CTI
CTI. Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших системных интеграторов на российском рынке и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций c 2002 года. Является золотым партнером Cisco Systems с 2003 года, имеет статусы Master Unified Communications и Cisco Gold Certified Partner. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.cti.ru.
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
О компании «Мобильный доктор»
ООО "Мобильный доктор" начала работу в 2007 году. В 2008 году собственными силами компании была запущена первая версия уникального одноименного сервиса, позволяющего населению России получить консультацию врача по телефону. С 2009 года ООО "Мобильный доктор" поддерживает и развивает систему монетизации услуг голосовой связи, при которой общение между врачом и пациентом осуществляется бесплатно. Окупаемость сервиса достигается за счет воспроизведения разговаривающим сторонам коротких звуковых рекламных роликов. Дополнительная информация о компании доступна по адресу http://mobdoc.ru/mission.
О форуме CCWF
CCWF – самое значимое отраслевое мероприятие в Восточной Европе, которое проводится с 2002 года и ежегодно собирает не менее 1.500 участников из более 700 компаний. Прошедший в марте 2010 года IX CCWF продемонстрировал впечатляющие рекордные показатели роста посещаемости и обновленный интерес к мероприятию, как со стороны контактных центров, так и со стороны поставщиков решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 19:24, 16.03.2011 Количество просмотров: 1192


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия139
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия141
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия140
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия69
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия43
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия50
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия47
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия39
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия41
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия41
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия60
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия97
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru