Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco выступит золотым спонсором X международного бизнес-форума «Мир Call-центров. Call Center World Forum (CCWF)-2011»

Компания Cisco в восьмой раз стала золотым спонсором международного бизнес-форума «Мир Call-центров. Call Center World Forum (CCWF)», одного из наиболее значимых и масштабных событий в индустрии контакт-центров в России и других странах СНГ. CCWF-2011 (http://ccwf.ru/2011) состоится 22-23 марта в деловом центре московской гостиницы «Рэдиссон САС Славянская». На мероприятии ведущие специалисты Cisco расскажут о новейших тенденциях и решениях на рынке call-центров.
В этом году форум отмечает свой 10-летний юбилей. В конференции, организуемой в рамках CCWF, примут участие признанные профессиональным сообществом специалисты, консультанты, топ-менеджеры ведущих контактных центров из Российской Федерации и других стран СНГ.
В первый день работы конференции на ее ключевом пленарном заседании «Рынок и тренды» с докладом «Социальные сети как канал взаимодействия с клиентами» выступит менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплов. Он расскажет о буме социальных сетей, o том, что в них обсуждают, и поделится рекомендациями о том, как работать с клиентами этих сетей.
Во второй день работы форума инженер-консультант Cisco Владимир Долгов примет участие в сессии «Технологии». В своем докладе «Рабочее место оператора контактного центра 2.0» он рассмотрит современные требования к рабочему месту оператора контактного центра и к его инфраструктуре, а также познакомит слушателей с подходами Cisco к реализации этих требований. Владимир расскажет и о мультимедийной записи контактного центра.
Кроме того, 23 марта в рамках CCWF-2011 пройдет бесплатный семинар Cisco, посвященный контактным центрам. В нем примут участие упоминавшиеся выше Павел Теплов и Владимир Долгов. Они ознакомят слушателей с основными направлениями развития продуктовой линейки Cisco в области контактных центров, а также продемонстрируют абсолютно новые решения. Акцент будет сделан на демонстрацию возможностей видеоконтактного центра и контактного центра, работающего с социальными сетями на основе программного обеспечения Cisco SocialMiner и настольной системы для совместной работы Cisco Finesse. Продукт Cisco SocialMiner помогает компаниям работать с постоянными заказчиками и находить новых, взаимодействуя с ними в упреждающем режиме и используя для этого социальные сети общего доступа, а также другие публичные форумы и блоги. Решение Cisco Finesse позволяет внедрять технологию совместной работы и корпоративные приложения, а также предоставляет операторам контакт-центров необходимые инструменты для взаимодействия с клиентами.
На предстоящем семинаре Cisco во время демонстрации видеоконтактного центра планируется осуществить видеозвонок в call-центр через Интернет. Таким образом, слушатели узнают, как посетители официального web-сайта той или иной компании могут связаться с ее контакт-центром с использованием обычной web-камеры.
Демонстрация работы с социальными сетями поможет участникам семинара понять, как именно компания может взаимодействовать со своими потенциальными клиентами и партнерами, находящимися в этих сетях.
Вслед за Павлом и Владимиром на семинаре Cisco выступит представитель компании CTI – менеджер по развитию бизнеса Платон Бегун. На примере проекта «Мобильный доктор» он рассмотрит цели и задачи, особенности внедрения и эксплуатации контактного центра нового поколения. Кроме того, планируется провести демонстрацию решений CTI на базе Cisco Contact Center.
В семинаре примет участие и бизнес-консультант Cisco по информационной безопасности Алексей Лукацкий. Его доклад будет посвящен анализу рисков для коммерческой организации, связанных с использованием социальных сетей. В заключение семинара менеджер Cisco по интернет-маркетингу и по работе с социальными сетями Ольга Шишалова поделится опытом работы компании с социальными сетями в России и за рубежом.

Дополнительную информацию с удовольствием предоставит
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско системс"
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 19:24, 16.03.2011 Количество просмотров: 1100


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия85
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия78
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:51, 26.07.2025, Россия83
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:19, 26.07.2025, Россия94
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:15, 26.07.2025, Россия113
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения.


«Кит-системс» запустил корпоративную программу стажировок, Кит-системс, 00:08, 26.07.2025, Россия105
Системный интегратор «Кит-системс» запустил программу стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы.


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия304
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


N3COM завершила масштабную модернизацию агрегационной сети Псковского филиала ПАО «ВымпелКом», N3COM, 00:08, 26.07.2025, Россия73
Компания N3COM, разработчик и поставщик телекоммуникационного оборудования операторского класса, завершила масштабный проект по модернизации сети MEN ПАО «ВымпелКом» в Псковской области.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:34, 23.07.2025, Россия243
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия337
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия345
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия353
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


  © 2003-2025 inthepress.ru