 |
«БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8» - эффективное решение для бизнеса
В результате проекта компания получила эффективную систему для управления предприятием. Автосервис ИП Гришина занимается ремонтом грузовых автомобилей как отечественного, так и иностранного производства. Грузовой сервисный центр предоставляет услуги механиков и автоэлектриков. Компания стремится к повышению качества и скорости обслуживания клиентов. Раньше в компании регламентированный учет, контроль движения запасных частей и планирование работ велись вручную, из-за постоянного увеличения объема работ иногда возникали ошибки в расчетах. Компании требовалась программа, которая позволит вести учет запасных частей и выполняемых работ, рассчитывать зарплату с учетом специфики бизнеса. Для решения задач компании были выбраны продукт «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ» и «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8», так как они отвечают поставленным целям и обладают оптимальной стоимостью внедрения. В результате проекта автоматизировано 2 рабочих места. Итоги проекта: • Автоматизированы взаиморасчеты с поставщиками и клиентами. • Появилась возможность получать аналитические отчеты по продажам, закупкам, складу, денежным средствам. • Исключено затоваривание склада. • Осуществляется оперативный контроль выполнения работы на всех этапах. • Эффективное управление распределенной информационной структурой предприятия. Гришина Н.С., директор автосервиса: «Я благодарна сотрудникам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за подбор оптимального варианта программ для ведения управленческого учёта в автосервисе, а также для ведения регламентированного учёта. Спасибо за качественную и оперативную установку программы. Очень ценно, что помимо установки специалисты БИТ провели обучение по работе с программами. Мы будем долго сотрудничать с компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)!»
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 00:47, 22.03.2011
Количество просмотров: 815
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия137 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия121 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |