 |
«БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8» - эффективное решение для бизнеса
В результате проекта компания получила эффективную систему для управления предприятием. Автосервис ИП Гришина занимается ремонтом грузовых автомобилей как отечественного, так и иностранного производства. Грузовой сервисный центр предоставляет услуги механиков и автоэлектриков. Компания стремится к повышению качества и скорости обслуживания клиентов. Раньше в компании регламентированный учет, контроль движения запасных частей и планирование работ велись вручную, из-за постоянного увеличения объема работ иногда возникали ошибки в расчетах. Компании требовалась программа, которая позволит вести учет запасных частей и выполняемых работ, рассчитывать зарплату с учетом специфики бизнеса. Для решения задач компании были выбраны продукт «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ» и «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8», так как они отвечают поставленным целям и обладают оптимальной стоимостью внедрения. В результате проекта автоматизировано 2 рабочих места. Итоги проекта: • Автоматизированы взаиморасчеты с поставщиками и клиентами. • Появилась возможность получать аналитические отчеты по продажам, закупкам, складу, денежным средствам. • Исключено затоваривание склада. • Осуществляется оперативный контроль выполнения работы на всех этапах. • Эффективное управление распределенной информационной структурой предприятия. Гришина Н.С., директор автосервиса: «Я благодарна сотрудникам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за подбор оптимального варианта программ для ведения управленческого учёта в автосервисе, а также для ведения регламентированного учёта. Спасибо за качественную и оперативную установку программы. Очень ценно, что помимо установки специалисты БИТ провели обучение по работе с программами. Мы будем долго сотрудничать с компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)!»
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 00:47, 22.03.2011
Количество просмотров: 836
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия89 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |