 |
Новая коллекция «Макдоналдс» Haute Couture
Для того чтобы ещё раз подчеркнуть качество, экологическую безопасность и натуральное происхождение предлагаемой продукции, на газонах перед входом в «Макдоналдс» на Красной Пресне были высажены огурцы, помидоры, капуста, картофель, салат и пшеница от российских поставщиков компании. Эта акция была осуществлена в рамках программы по вводу новой упаковки в России. Ввод новой упаковки в России стал частью глобальной программы, которая была начата компанией в ноябре 2008 года. 118 стран присутствия "Макдоналдс" будут постепенно присоединяться к программе в течение двух лет, донося каждый день до 56 миллионов посетителей информацию о качестве продуктов. Несмотря на глобальный характер (в программе будут участвовать 32 000 предприятий компании), новая программа достаточно гибкая: о качестве ингредиентов рассказывается на 21 языке, учитывая особенности восприятия посетителей в разных странах.
На новой упаковке, включающей как текстовые сообщения, так и четкие изображения, будут показаны ингредиенты и готовая продукция высокого качества. Новая упаковка "Макдоналдс" будет единой во всех странах. Для ее создания использовалась сложная графика, фотография и текстовая информация. При этом изменение не повлияет на размер или форму упаковки, информация о пищевой ценности продуктов также сохранится. Новая упаковка будет использоваться для всех наименований меню (включая Хэппи Мил).
За последние 20 лет "Макдоналдс" сделал значительные шаги в разработке упаковки, не наносящей вреда окружающей среде. Сегодня примерно 82% потребительской упаковки "Макдоналдс" изготавливается из возобновляемых материалов (бумага и дерево), при этом свыше 30% получается из волокон вторичной переработки. Новая упаковка "Макдоналдс" была создана Boxer, дочерним отделением The Marketing Store Worldwide, находящимся в Бирмингеме, Англия. Boxer также работал над оригиналом “I’m lovin’ it” и дизайном упаковки Global Casting Call для "Макдоналдс". В дизайне новой упаковки используются сильные визуальные элементы, методы представления информации и отдельные брэндовые элементы для коммуникации посылов о качестве.
Контактное лицо: Максим Карташев
Компания: Макдоналдс
Добавлен: 21:55, 24.06.2009
Количество просмотров: 820
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия418 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
| Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия446 |  |
| Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов. |
| Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия245 |
| 8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями. |
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия230 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия578 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
| ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия543 |
| Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. |
|
 |