 |
Digital Design представила решения для авиапредприятий
18 сентября 2008 г. Санкт-Петербург В рамках конференции «Информационные технологии в авиационном бизнесе» («ИТАБ 2008»), прошедшей 17 сентября 2008 года в Москве, директор по развитию бизнеса департамента управления информацией Digital Design Олег Грешнев рассказал о возможностях, предоставляемых собственными IT-решениями компании для повышения эффективности производственной деятельности авиапредприятий.
На второй профессиональной конференции "ИТАБ 2008" руководители и IT-специалисты ведущих мировых и российских авиапредприятий смогли обсудить вопросы выбора, внедрения и использования информационных технологий в авиационном бизнесе. В мероприятии принимали участие представители компаний Lufthansa, «Аэрофлот», SkyExpress, Siemens, «Трансаэро» и др.
В докладе Олега Грешнева, директора по развитию бизнеса департамента управления информацией Digital Design, был рассмотрен подход к решению ключевых задач авиакомпаний в области управления бизнес-процессами и документами на платформе Microsoft Office SharePoint Server и DocsVision: регистрации и хранения документов, оперативного предоставления информации для принятия управленческих решений, формирования единого информационного пространства и интеграции различных информационных систем. В ходе своего выступления директор по развитию Digital Design уделил особое внимание автоматизации управления документами, а также общими и специализированными бизнес-процессами с помощью системы DocsVision. Отдельным пунктом были отмечены перспективы внедрения на предприятиях авиационной отрасли решений на базе DocsVision: DocsVision ServiceDesk (инструмента для управления обращениями пользователей) и «Электронной СМК» (системы для автоматизации процессов управления качеством). «Специфика авиационного бизнеса требует особенно высокой оперативности и уровня качества оказываемых услуг. Предлагаемые Digital Design решения помогут не только повысить эффективность управления основными бизнес-процессами и предоставить клиентам новые сервисы, но и значительно сократить затраты на внедрение информационных систем», - подчеркнул Олег Грешнев.
О компании
Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.
С 1992 года экспертами Digital Design реализовано около 670 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие бренды с мировой известностью, как JTI, Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 360 высококвалифицированных специалистов.
Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.
Контактное лицо: Диана Шикова
Компания: Digital Design
Добавлен: 12:13, 18.09.2008
Количество просмотров: 1034
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |