 |
Cisco намерена приобрести компанию newScale
newScale предоставляет ИТ-организациям каталог и портал самообслуживания для выбора и быстрого внедрения облачных сервисов. Это позволяет коммерческим и корпоративным клиентам организовать самостоятельное выделение ресурсов для своих систем и инфраструктуры в соответствии с их индивидуальными потребностями. «Облачные вычисления представляют собой совершенно новую, мощную тенденцию в развитии Интернета. По мере того, как все больше клиентов мигрируют в эту сторону от традиционных подходов к созданию ИТ-инфраструктуры, огромную важность приобретают возможности быстрого выделения ресурсов и эффективного управления, - говорит Парвеш Сети (Parvesh Sethi), старший вице-президент подразделения Cisco Services. – Приобретая newScale, Cisco получит возможность создать предложение по ускоренному внедрению облачных сервисов через каталог и портал самообслуживания, которые позволят нашим клиентам упростить управление своей ИТ-инфраструктурой”. Стратегия Cisco в сфере облачных технологий заключается в том, чтобы сделать сеть основной платформой для построения и использования облачной инфраструктуры и связанных с ней сервисов. newScale дополнит и расширит существующие предложения Cisco и партнеров в области программного обеспечения для управления облачной и ИТ-инфраструктурой и автоматизацией этих процессов. Cisco продолжает политику предоставления гибкого, широкого выбора инструментов управления, создавая экосистему технологических партнеров, и предложение newScale станет еще одним предложением для клиентов в этом направлении. Финансовые условия сделки не разглашаются. Данное приобретение происходит на стандартных условиях, определяемых законодательством и сторонами сделки, поэтому завершение приобретения планируется во второй половине 2011 финансового года Cisco. В результате интеграции с Cisco команда newScale вольется в структуру Cisco Advanced Services.
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 00:38, 06.04.2011
Количество просмотров: 906
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия164 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия163 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия159 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия165 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |