 |
CTI и Cisco представляют новинку для рынка операторов связи.
Компания CTI, российский системный интегратор, обновил портфель сертифицированных решений операторского класса для организации местной и учрежденческо-производственной телефонных станций.
Предлагаемое компанией CTI сертифицированное решение – CTI Universal Communications Platform (CUCP) – результат сотрудничества компаний CTI и Cisco. Продукт обладает модульной архитектурой с широким сектором доступных компонент, которые позволяют клиентам получать решения необходимой функциональности с богатыми возможностями развития по оптимальной цене. В качестве ядра системы используется Unified Communication Manager (UCM) компании Cisco Systems, для которого был разработана и сертифицирована СОРМ (система оперативно-розыскных мероприятий).
«Сертифицированное решение CTI предоставляет пользователям Cisco UCM уникальную возможность внедрять автоматические телефонные станции разной сложности и производительности, применяя компоненты, которые им наиболее подходят. На базе комплекса могут быть созданы узлы связи обслуживающие от сотен – до десятков тысяч абонентов, что позволяет начинающему оператору «стартовать» с минимальными затратами и в дальнейшем развивать свой бизнес и модернизировать узлы связи», – пояснил Сергей Антипин, менеджер по развитию бизнеса компании CTI.
В составе решения имеются компоненты для организации стыка с ТфОП по ОКС7 (SS7), цифровым интерфейсам E1/STM-1 и аналоговым линиям FXO/FXS, а так же элементы для организации стыков по VoIP протоколам: SIP, H.323, MGCP.
Контактное лицо – Харинова Евгения менеджер по маркетингу CTI, +7.495.784.73.13
О компании CTI CTI. Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших системных интеграторов на российском рынке и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций c 2002 года. Является золотым партнером Cisco Systems с 2003 года, имеет статусы Master Unified Communications и Cisco Gold Certified Partner. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.cti.ru
О компании Cisco Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Cisco
Добавлен: 01:24, 06.04.2011
Количество просмотров: 1009
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия190 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия108 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия151 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |