|
На самом большом стадионе Национальной футбольной лиги США установлены решения Cisco для "подключенного спорта"
Открытый в июне 2009 года новый стадион знаменитого клуба Dallas Cowboys (http://stadium.dallascowboys.com) стал не только самым большим в Национальной футбольной лиге (НФЛ) США , но и, благодаря технологиям Cisco® для "подключенного спорта", самой крупной и технологически насыщенной спортивно-развлекательной ареной на нашей планете. Стадион, строительство которого обошлось в 1,1 млрд долларов, вмещает до 100.000 зрителей и имеет самую большую в мире видеопанель HDTV, огромную складывающуюся крышу и самые широкие в мире раздвижные ворота для входа и выхода болельщиков, расположенные за голевой зоной. Установленное на стадионе при поддержке компании AT&T решение Cisco StadiumVision™ поможет клубу Dallas Cowboys сформировать новые источники дохода и проводить разнообразные мероприятия. Это решение поддерживает видео высокого разрешения, цифровой контент и интерактивные зрительские услуги, доставляемые по единой сети нового поколения, которая выходит за пределы стадиона, создавая совершенно новые связи между футбольным клубом, спортивной ареной и болельщиками. Cisco StadiumVision не только поддерживает всевозможные спортивные и развлекательные услуги, но и помогает клубу по-новому использовать свой стадион, извлекая из него максимальную выгоду. Общение между болельщиками и клубом не прерывается, где бы зрители ни находились - на главной спортивной арене, в клубных помещениях или арендованных зонах. На территории стадиона Dallas Cowboys установлено около 3.000 телеэкранов высокого разрешения, которые в реальном времени транслируют матч и предоставляют дополнительную информацию. Cisco StadiumVision позволяет настраивать экраны на передачу интересующей болельщиков информации до, во время и после игры, а также показывать отрывки матчей, проходящих на других стадионах, демонстрировать голевые моменты, рассказывать о команде и передавать прогнозы погоды, данные о дорожном движении и новости со всего света. Ну и, естественно, вести репортаж о том, что происходит на поле в настоящий момент. Кроме того, на стадионе создано более 300 VIP-лож, где с помощью меню на сенсорном экране IP-телефона болельщик может выбрать для просмотра интересующие его видеофрагменты. Новые источники дохода для стадиона Решение Cisco StadiumVision позволило клубу Dallas Cowboys предложить болельщикам более целенаправленную и эффективную рекламу. 550 цифровых рекламно-информационных панелей с технологией Cisco StadiumVision могут быстро и легко менять рекламные объявления и настраивать их на возрастные и прочие особенности целевой аудитории, определенные этапы матча, время суток и т.д. Управление всеми панелями осуществляется с помощью единой конвергентной IP-сети. Все это позволяет клубу и его спонсорам увеличить действенность рекламы и получить дополнительные доходы. Новый стадион еще до открытия принял заказы на проведение большего, чем когда-либо, количества крупных мероприятий, включая матч "Все звезды Национальной баскетбольной ассоциации" в 2010 году, финал чемпионата НФЛ в 2011 году, концерт знаменитой рок-группы U2 и многое другое. Cisco StadiumVision позволяет легко адаптировать стадион к уникальным требованиям любого мероприятия с помощью централизованного управления всеми видеоматериалами и цифровым контентом, доставляемым через единую конвергентную сеть по всей территории стадиона. Кроме того, стадион предлагает спонсорам, рекламодателям и партнерам индивидуально настроенные меню и возможность эффективной рекламы товаров, услуг и специальных предложений. Впервые в истории администрация стадиона Dallas Cowboys получила возможность централизованного управления доставкой всех видеоматериалов: широковещательных, кабельных, спутниковых и домашних, - по единой IP-инфраструктуре. Кроме того, администрация может в централизованном порядке включать и выключать каждый из 3.000 установленных на стадионе экранов, что позволит лучше экономить электроэнергию. "Затевая строительство новой спортивной арены для нашего клуба, мы хотели создать самый технологически совершенный стадион в мире. Для этого нужен был поставщик, готовый поддерживать нас на переднем крае технологического развития в течение многих лет", - заявил владелец и генеральный менеджер футбольного клуба Dallas Cowboys Джерри Джоунс (Jerry Jones). "Теперь мы имеем возможность поддерживать постоянно меняющиеся требования болельщиков и наших партнеров на многие годы вперед", - добавил технический директор клуба Пит Уолш (Pete Walsh).
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 21:08, 08.07.2009
Количество просмотров: 950
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия87 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|