 |
На самом большом стадионе Национальной футбольной лиги США установлены решения Cisco для "подключенного спорта"
Открытый в июне 2009 года новый стадион знаменитого клуба Dallas Cowboys (http://stadium.dallascowboys.com) стал не только самым большим в Национальной футбольной лиге (НФЛ) США , но и, благодаря технологиям Cisco® для "подключенного спорта", самой крупной и технологически насыщенной спортивно-развлекательной ареной на нашей планете. Стадион, строительство которого обошлось в 1,1 млрд долларов, вмещает до 100.000 зрителей и имеет самую большую в мире видеопанель HDTV, огромную складывающуюся крышу и самые широкие в мире раздвижные ворота для входа и выхода болельщиков, расположенные за голевой зоной. Установленное на стадионе при поддержке компании AT&T решение Cisco StadiumVision™ поможет клубу Dallas Cowboys сформировать новые источники дохода и проводить разнообразные мероприятия. Это решение поддерживает видео высокого разрешения, цифровой контент и интерактивные зрительские услуги, доставляемые по единой сети нового поколения, которая выходит за пределы стадиона, создавая совершенно новые связи между футбольным клубом, спортивной ареной и болельщиками. Cisco StadiumVision не только поддерживает всевозможные спортивные и развлекательные услуги, но и помогает клубу по-новому использовать свой стадион, извлекая из него максимальную выгоду. Общение между болельщиками и клубом не прерывается, где бы зрители ни находились - на главной спортивной арене, в клубных помещениях или арендованных зонах. На территории стадиона Dallas Cowboys установлено около 3.000 телеэкранов высокого разрешения, которые в реальном времени транслируют матч и предоставляют дополнительную информацию. Cisco StadiumVision позволяет настраивать экраны на передачу интересующей болельщиков информации до, во время и после игры, а также показывать отрывки матчей, проходящих на других стадионах, демонстрировать голевые моменты, рассказывать о команде и передавать прогнозы погоды, данные о дорожном движении и новости со всего света. Ну и, естественно, вести репортаж о том, что происходит на поле в настоящий момент. Кроме того, на стадионе создано более 300 VIP-лож, где с помощью меню на сенсорном экране IP-телефона болельщик может выбрать для просмотра интересующие его видеофрагменты. Новые источники дохода для стадиона Решение Cisco StadiumVision позволило клубу Dallas Cowboys предложить болельщикам более целенаправленную и эффективную рекламу. 550 цифровых рекламно-информационных панелей с технологией Cisco StadiumVision могут быстро и легко менять рекламные объявления и настраивать их на возрастные и прочие особенности целевой аудитории, определенные этапы матча, время суток и т.д. Управление всеми панелями осуществляется с помощью единой конвергентной IP-сети. Все это позволяет клубу и его спонсорам увеличить действенность рекламы и получить дополнительные доходы. Новый стадион еще до открытия принял заказы на проведение большего, чем когда-либо, количества крупных мероприятий, включая матч "Все звезды Национальной баскетбольной ассоциации" в 2010 году, финал чемпионата НФЛ в 2011 году, концерт знаменитой рок-группы U2 и многое другое. Cisco StadiumVision позволяет легко адаптировать стадион к уникальным требованиям любого мероприятия с помощью централизованного управления всеми видеоматериалами и цифровым контентом, доставляемым через единую конвергентную сеть по всей территории стадиона. Кроме того, стадион предлагает спонсорам, рекламодателям и партнерам индивидуально настроенные меню и возможность эффективной рекламы товаров, услуг и специальных предложений. Впервые в истории администрация стадиона Dallas Cowboys получила возможность централизованного управления доставкой всех видеоматериалов: широковещательных, кабельных, спутниковых и домашних, - по единой IP-инфраструктуре. Кроме того, администрация может в централизованном порядке включать и выключать каждый из 3.000 установленных на стадионе экранов, что позволит лучше экономить электроэнергию. "Затевая строительство новой спортивной арены для нашего клуба, мы хотели создать самый технологически совершенный стадион в мире. Для этого нужен был поставщик, готовый поддерживать нас на переднем крае технологического развития в течение многих лет", - заявил владелец и генеральный менеджер футбольного клуба Dallas Cowboys Джерри Джоунс (Jerry Jones). "Теперь мы имеем возможность поддерживать постоянно меняющиеся требования болельщиков и наших партнеров на многие годы вперед", - добавил технический директор клуба Пит Уолш (Pete Walsh).
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 21:08, 08.07.2009
Количество просмотров: 1028
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия190 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия108 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия151 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |