 |
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) проводит вебинар «Управление учебным процессом в вузе»
На мероприятии будут рассмотрены вопросы эффективности ведения управленческой отчетности ВУЗа с помощью отраслевых решений «БИТ:Приемная комиссия», «БИТ:Учебная часть» и «БИТ:Учет нагрузки преподавателей». В рамках вебинара специалисты-практики компании БИТ расскажут о специфике учета в высших учебных заведениях. Мероприятие будет интересно всем, кто заинтересован в повышении качества администрирования учебного процесса и привлекательности вуза для учащихся и партнеров. Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) работает с высшими учебными заведениями с 1999 г. Среди клиентов организации такие ВУЗы, как МГИМО, МИРЭА, МГЮА, МАИ, МПГУ, Российская академия правосудия (в том числе 10 региональных филиалов академии), Российский университет кооперации, РГСУ, факультет журналистики МГУ, факультет фундаментальной медицины МГУ, факультет биоинжерении и биоинформатики МГУ, Российская правовая академия, РГГРУ, МТУСИ, МАГМУ, МГОУ, Школа-студия МХАТ имени Чехова и многие другие. Участники смогут оценить возможности программных продуктов «БИТ:Приемная комиссия», «БИТ:Учебная часть», «БИТ:Учет нагрузки преподавателей», предназначенных для автоматизации задач приемной комиссии, деканатов, учебно-методического отдела.
Для регистрации на вебинар: пройдите по ссылке: https://www1.gotomeeting.com/register/769915680
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 01:58, 21.04.2011
Количество просмотров: 866
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия76 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия78 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия83 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |